Короткий диалог

   Задумчиво гляжу на приунывшую Музу свою – только каблучки хрустальные стучат, уста молчат… Она ждет возвращения домой, чтобы сесть рядом и творить…

   Муза иногда говорит: "Ты слишком устала, чтобы разделить со мной вечер". И я немею от беспомощности…

   В сумерках уходящего дня она вальсирует по зале музея, протяжно выводя слова, – сегодня можно не писать. "Как же? – удивляюсь я. – А что же тогда делать?" Муза подходит ко мне вплотную, пользуясь бестелесностью, и произносит, будто говоря изнутри меня: "У тебя глаза цвета агата, знала?" И помолчав, игриво бросает: "К тому же, они разные…"

   Так она оставляет меня, уходя к другому, чтобы вернуться... Кто? Скажите – кто? не примет ее обратно?..


26 июля 2013





_________________
На странице – селфи кнопочным мобильным телефоном (20-07-2013).


Рецензии
Уверен, Ваша Муза Вам не изменяет и не изменит, ведь у Вас глаза цвета агата и, к тому же, разные. Скажите - где? Где найдёт она такую разную и верную? И такую красивую.
Иван Иранцев.

Иван Иранцев   15.08.2013 09:58     Заявить о нарушении
…) Ванечека, дорогой мой, спасибо вам огромное! Вы даже не представляете, в какую тяжелую минуту поддержали меня…

Соня Никольская   15.08.2013 20:33   Заявить о нарушении
Обещаю, с этого дня молиться о Вас каждое утро. Храни Бог Вас и всех, кого любите.
Ваня.

Иван Иранцев   17.08.2013 09:05   Заявить о нарушении
спасибо...)

Соня Никольская   17.08.2013 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.