Игра Глава 1

Спустя пять лет
- Милана иди к столу, - позвала я свою дочь.

Ей четыре года и пять месяцев. Она была, очень похожей на меня, от Кости ей достались лишь глаза.

- Иду! – послышалось со второго этажа.

Моя принцесса была одета в голубое платье, которое ей подарили Кристиан и Алиса.

Когда мне было, пятнадцать лет родители Алисы хотели меня удочерить. Их звали Эрик и Рея Дорес. Они часто приезжали ко мне. У них был сын Андрей и дочь Алиса. Андрею было восемнадцать, а нам с Алей по пятнадцать.

Это было летом. Родители Али взяли меня на выходные. В тот день ярко светило солнце. На одном из поворотов Эрик не смог затормозить, и мы врезались в огромное дерево. Альке повезло. Она сидела так, что её не зацепило. Андрею, Рее и Эрик не повезло там, где сидели они, машина врезалась в дерево. Мне повезло немного больше. Я всего лишь сломала правую руку и левую ногу. У Лиссы больше не было родственников, поэтому она тоже жила в приюте.

С Кристианом Алиса познакомилась два года назад. Они выглядели очень красивой парой. Высокая блондинка с нефритовыми глазами и черноволосый парень с голубыми глазами.

Был вечер. Я сидела на диване и читала журнал. Перевернув, страницу мой взгляд упал на статью. Константин Белов заключил многомилионный контракт с фирмой «Элоужен».

Костя. Сколько слёз я пролила из-за него. В тот день, когда он растоптал, меня случилось ещё кое-что.
Flashback

Я вышла из дома. Как он мог?! А я дура верила ему!

На улице был дождь. Пешком идти к приюту где-то около часа. Посильнее закутавшись в куртку, я пошла дальше. К приюту можно дойти двумя дорогами одна короткая, а вторая длиннее. Если идти первой, то к приюту можно дойти за час, а если второй – полтора часа. Я выбрала ту, что короче.

Проходя, около заброшенного дома я заметила двух парней. Разглядеть их не удалось, так как дождь усилился, и трудно было что-то разобрать. Пройдя, где-то около ста метров я увидела, что те двое парней идут за мной. Я прибавила шагу, парни тоже. Завернув в очередной переулок, я хотела уже была побежать, но меня кто-то схватил и зажал рот рукой. Я вырывалась, как могла, но их было двое и они сильнее меня.

Когда им надоело, они бросили меня на улице. Вся одежда была изорвана. Я лежала на земле. Дождь лил не переставая. Кое-как поднявшись и одев то, что осталось от одежды, я пошла дальше. Странно не знала что капли дождя солёные.
Добравшись до приюта, я пошла в душ. У нас с Лиссой была одна комната на двоих. Она спала.

На следующий день я обо всём рассказала Алисе и о Кости и о своей беременности, а так же об изнасиловании.

End

Мои воспоминания прервала Милана:

- Мам, а почему ты плачешь? – моя дочь сидела возле меня на диване. Я и не заметила, как начала плакать.

Я не успела ответить, так как услышала, как хлопнула входная дверь. В гостиную зашел Коля.

- Привет девочки, - услышав его Милана, позабыла обо мне и кинулась к нему обниматься.

- Дедушка! А ты мне что-то привёз? – старик ездил по работе во Францию.

Flashback


После того как Костя со мной так обошелся, прошло три месяца. В приюте не узнали о том, что я беременная. Тогда был февраль месяц, а мне в марте день рождение, поэтому я решила скрыть свою беременность. У нас если кто-то беременел, то директриса сразу давала указания и беременной девушке делали аборт. Как бы я ненавидела Дмитрия, но это мой ребёнок и убить его я не дала.

Я вместе с Алисой жила в квартире её родителей. В тот день Аля пошла, искать работу, а я осталась в квартире, чтоб навести порядок и приготовить поесть. В обед в квартиру позвонили, я сначала решила, что это подруга ведь утром я нашла ключи, которые забыла. Открыв, дверь я увидела мужчину лет сорока. На нём был, надет костюм серебряного цвета, его образ дополнял шарф. Позади него стояли два охранника.

- Здравствуйте, где я могу найти Ренату Харесс?

- А Вы кто? – я этого человека не знала и не могла понять, зачем я ему нужна.

- Мне нужно с ней поговорить. Так, где она? – мужчина был серьёзно настроен.

- Ну, это я. Так зачем я вам нужна? – и попыталась мило улыбнуться. Мой собеседник по-новому на меня посмотрел, изучая взглядом. Его глаза остановились на моём животе, который было уже видно, как-никак пять месяцев.

- Рената, у меня нет времени, чтоб разводить здесь философские беседы, поэтому предлагаю сразу перейти к делу. Твою мать звали Дарья Харесс?- мне сразу вспомнился последний день, когда я видела маму. Она привела меня в приют и обещала, что скоро заберет, но так и не пришла. Она, наверное, перешла этому человеку дорогу.

- Да, - мой голос звучал тихо.

После моих слов этот человек достал фотографию

- Это она? – на фотографии была изображена девушка лет двадцати пяти. У неё были рыжие волосы и карие глаза. На лице играла улыбка.

- Да, она, - дальнейшие действия этого человека привели, меня в ступор он меня обнял.

- Рената, доченька, как я долго тебя искал.

Как выяснилось, потом этот человек оказался моим отцом. Я узнала, почему оказалась в приюте. У Коли тогда были, проблемы с одними людьми и чтоб со мной ничего не случилось, они с моей мамой решили на время отдать меня в приют. Когда мама возвращалась, обратно её убили. Через некоторое время меня перевели в другой приют. Николай искал меня все эти года, но не мог найти и вот сейчас наконец-то нашел.


End 

- Да привёз, пойдём наверх покажу.


Рецензии