С меня упал листок берёзы..

С меня упал листок берёзы,
Скользнул он прямо в декольте.
И ствол приобняла я ножкой,
Забыв про всё. Иду к тебе.

Я подарю, все краски на планете,
Тебе в себя проникнуть разрешу.
Ты для меня уже огонь, и ветер,
С тобой одним, в мир страсти ухожу.

И очарованная, страстью,
Приму нежнейший бархат рук.
Ползёшь уже ко мне под платье,
Ты мой даритель, сладких мук.

В твоих руках огонь бунтует,
Немного нежные уста.
И страсть твоя меня волнует,
В миры «ПРИЛЮДИЙ» я ушла.

Измяты простыни, подушки,
Кровать от нашей страсти….  В ХЛАМ.
Я для тебя любимая игрушка,
За ночь с тобой, я жизнь отдам….


Рецензии
Что за "ПРИЛЮДИИ"? Это когда при людях?

Рабиндранат Бобёр   17.09.2013 21:54     Заявить о нарушении
прилюдии это долгие ласки перед сексом, без проникновения "мужского достоинства" в лоно женщины..

Юлия Владимировна 85   17.09.2013 22:52   Заявить о нарушении
Не-е-е, это "прелюдии".

Рабиндранат Бобёр   18.09.2013 07:47   Заявить о нарушении
У каждого своя правда:)))))))))))))

Юлия Владимировна 85   18.09.2013 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.