Байка о супружеской верности

       Эта история  приключилась  в  начале  80 – х  годов  прошлого  столетия  в  городе  на  Волге  и  рассказана  моему  другу  одним  из  её  участников.

       В  те  годы  на  великой русской  реке  базировалась  одна  парусная  яхта, на  которой  несли  службу  два  матроса  и,  как  положено,  капитан. В  выходные  дни  обычно  проходили  тренировки и, естественно,  совершались  прогулки. А  в  будни  на  ней  дежурили  поочерёдно  матросы. Команда  регулярно  участвовала  в  регатах  различного  уровня,  включая  международные.
       В  один  летний  четверг  вечером  заглянул  на  стоянку  капитан  яхты оценить  готовность  её  к  завтрашнему  выходу. А  там  сидит  дежурный  матрос,  грустный – прегрустный.
       -  Чего  грустим? -  спрашивает  его  капитан.
       -  Да,  как  здесь  не  загрустить,  когда  третий  день  без  смены.
       -  А  что  случилось - то?
       -  Сменщик  мой  пропал.
       -  Как  пропал?

       Далее  последует  рассказ  пропавшего  дежурного  матроса,  который  он  успел  поведать  своему  напарнику  перед  исчезновением.
       Дежурю  я  в  понедельник,  подошло  время  обеда. Обедаю  я  обычно  тут  же,  на  яхте,  а  в  этот  день  какой – то  бес  подтолкнул  меня  сбегать  домой. Живу – то  я  рядом, потому  мигом  оказался  дома. Открыл  входную  дверь,  прохожу  на  кухню  и  вижу  картину  маслом: начатый  пузырь  водки,  два  стакана,  закуска. Думаю,  вот  попал  я  куда,  не  знаю.  А  здесь  ко  всему  прочему  слышу  подозрительные  звуки  из  спальни.  Схватил  я  машинально  вилку  со  стола  и  туда  по – тихому. Открыл  чуть – чуть  дверь  и  вижу  в  полумраке  на  моём  супружеском  ложе  голую  мужскую,  извините, задницу.  Широкую,  толстую,  и,  главное,  не  мою. Здесь  меня  такое  зло  взяло,  что  я  без  всяких  раздумий  со  всего  маха  и  всадил  вилку  в  эту  задницу.  От  раздавшегося  вопля  меня,  словно  ветром,  выдуло  из  спальни. Судя  по  размерам  задницы  и  силе  крика,  я  должен  был  сейчас  бежать,  причём,  очень  быстро.
       Напрочь  забыв,  зачем  же  приходил  домой,  я  выскочил  из  двери  квартиры  и бегом  по  ступенькам  вниз. Между  первым  и  вторым  этажами  я  чуть  не  сбил  с  ног,  -  кого  бы  вы  думали?  -  жену.  Причём,  свою  собственную.  На  ходу  я  успел  сильно  удивиться.  А  она  мне:
       -  Ты  куда  бежишь?  Я  вот  с  работы  отпросилась,  к  нам  моя  сестра  с  мужем  приехали.  Ты  их  видел?
       Конечно,  я  видел  их,  точнее,  его.  А  ещё  точнее,  его  заднюю  часть.  И  ещё  видел  торчащую  в  ней  вилку.  Как  та  золотая  рыбка  в  конце  сказки  ничего  не  сказала,  так  и  я  только  махнул  рукой  и  продолжил  своё  бегство.

       На  этом  месте  рассказ  главного  героя  заканчивается. А  чем  всё  это  закончилось,  история  стыдливо  умалчивает. По всей  видимости,  остались  только  следы  на  одном  месте,  да  эта  байка. 


Рецензии
Тема известная, но пишете легко, читать хочется.
Спасибо! Рад был встретить вас на своей страничке. Заходите ещё. С уважением. Ю.

Юрий Литвак   29.07.2013 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Тоже рад встрече! Обязательно зайду. Успехов Вам!

Сергей Петрович Мор   13.08.2013 19:28   Заявить о нарушении