Искатель

Обособленное пространство. Тёмный коридор. Куда он ведет? Я не смею задавать себе этот вопрос и иду, пребывая  в молчании. В воздухе появляются картинки, они заполняют собой все, и я уже брожу по кладбищу. Самое странное  в этом всем, отнюдь не появление кладбища, а то что я нахожусь в этом пресловутом коридоре. Да, пожалуй, это парадоксально находится в двух местах одновременно, но по ощущениям совершенно обычное дело. Да я нахожусь на кладбище ,вижу могилы, даже призраков, что не могут упокоиться, но временами реальность на миг обрывается и я вижу коридор, а потом снова кладбище. Таких дыр множество, я хочу  понять их происхождение.Имею знание, которое заключается в   следующем: Данный эффект является результатом  наложения картинок. В данном случае на коридор наложили кладбище, при таком совмещении  коридор никуда не пропал, на него просто наложили другую картинку, то бишь кладбище.

Можете провести следующий эксперимент: Взять два листа бумаги равного размера, один синий другой черный. На стол положить синий, а сверху синего приклеить черный. Если вы посмотрите, вы не увидите синего листа, вы будете видеть только черный, но ведь синий никуда не делся! Особо любознательные   люди  могут перевернуть этот макет и видеть синий, но  не видеть   черный. Это все понятно, но я пытаюсь объяснить для себя  дыры. Возможно  я взял лист и вижу и синею и черную сторону под каким то странным углом, а может этот эффект является переходным между  объединением  и разъединением реальностей. Да, сейчас я имею две картинки, которые еще не слились, и даже как то криво наложены одна на другую. Хотя с чего я взял, что криво? Я же уже сделал заключение, что я вижу обе картинки под каким то странным углом. Хотя какая разница, как оно есть, давай я лучше  закончу эту свою мысленную мастурбацию и займусь чем-то еще, или  на худой конец  продолжу ее, но, пожалуй на другую тему.

Например, я могу попробовать описать свой мысленный процесс. Мои мысли приходят откуда-то издалека, при этом  всем я четко  понимаю, что мысли не мои, не мои изначально, а я заимствую их откуда-то, из какого-то пространства, а может не из конкретного пространства, а из пространства вообще,  тогда у меня возникает лишь один вопрос :Бывает ли конкретное обособленное пространство? Или же пространство нельзя оценить и разделить? Ладно, не суть. Так вот, мысли мне не принадлежат, а я откуда то их беру, это можно сравнить с прогулкой по лесу. Представим следующее:Шагаю я по лесу, вижу ромашку, она мне нравится, я ее срываю кладу в корзинку ,ой,да что там ромашка!Под деревом белый гриб растет.Подхожу,срезаю,и так же в свою котомку кладу. Я гуляю, наслаждаюсь свежим  воздухом, и собираю  и оцениваю все, что попадается у меня на пути. Хотя почему сразу гуляю, наслаждаюсь? Может я  бегаю по лесу и не глядя хватаю все подряд? Вот так оно и получается ,что нашел, забрал, то и мое.


Внезапно я остановился. Я почувствовал, что не стоит мне идти дальше по этому кладбищу. Я поднял голову и увидел туннель и табличку на нем.
«Уважаемый!Пойдешь дальше-оставь надежду вернутся. Прихвати с собой розу»
Что за ерунда?!Нет,дальше я явно не пойду.Да и розы то у меня нет.
Я без сомнения повернулся спиной к этому туннелю. Вдруг картинка начала меняться, коридор и кладбище исчезли и я повис в странной комнате. В чем же была странность этой комнаты?В ней находилось множество дверей.Я взялся их считать и заключил,что в данном помещении 22 комнаты идущие линейно вдоль стены.
А чего это я завис в воздухе?Это же невозможно висеть в воздухе!А как же закон притяжения? Или он тут не работает. И тут я свалился на пол и больно ушиб свои булки.
Я встал и начал осматривать двери, заметил изумрудные  таблички на них.На каждой двери была своя буква. Буква иврита.
Внезапно я вновь завис в воздухе, комнаты начали двигаться, пространство стало объемным, я был заворожен этим зрелищем. Комнаты исчезли, они превратились в объемные линии, эти линии соединяли между собой светящиеся сферы. Я начал концентрироваться на одной из линий  и меня начало уносить в другую реальность . Усилием воли я вытащил себя обратно. Да,эти линии целые миры, порталы  если быть точным. Каналы если быть эзотеричным. Я был настолько удивлен, что мне показалось моя челюсть отваливается .Я начал растворятся в этом пространстве, в этот момент я понял, что эти линии есть преломление первичного света исходящего из самой первой сферы.Да и вообще вся эта схема есть преломление первичного света. А еще я почувствовал, что каждая линия несет в себе определенные качества. Нет, я еще не готов раствориться в первичном свете. Я еще не выполнил, своей задачи. Вдруг я почувствовал, что теряю сознание. Наверное, я вырубился, так как очнулся на полу. Двери  вернулись, сферы исчезли. Думаю, мне хотели что-то показать, да все понял, но  не могу или не хочу объяснять. Устройство вселенной это интересно, но, пожалуй, я должен двигаться дальше. Должен признаться, мне страшновато. Чего я боюсь? Неизвестности? Наверное, но это только верхушка айсберга, ведь существует только один страх. Страх смерти.Остальные страхи есть виды и подвиды основного. Я поднялся с пола  и вошел в первую попавшеюся на глаза дверь. Меня залило светом, я сам стал им на мгновение, растворится не успел, кто-то схватил меня за запястье и куда-то потащил.
Я вновь стал собой, занудным и дотошным искателем. Не могу назвать себя ученым. Мне сложно делить целое на части как это делают представители науки, мне затруднительно ставить себя в какие-то рамки восприятия, и фиксироваться в них. Предпочитаю видеть  целое, а исходя  из целого ,рассматривать части. Когда я беру в руки кувшин, я воспринимаю кувшин, а не рассматриваю его  ручку пытаясь понять что это такое и к чему вообще. Я вижу кувшин, и рассматриваю ручку вкупе с ним. И вопросов становится гораздо меньше.
 
Моё восприятие было собрано полностью и я поднял голову.И тут я ошалел от увиденного. Напротив меня находилось интересное существо, описать которое я не берусь, так как оно меняло форму каждую секунду. У меня закружилась голова от такой смены обликов. Это существо было безупречно, оно меняло не только свой образ, но и свои качества. Это великолепное создание видя мое замешательство исчезло.Не успел я расслабится и прийти в себя,в моей голове зазвучал голос.
-Я вижу, что ты пребываешь в растерянности, поэтому я стал невидимым для тебя. У меня отсутствует намерение тебя пугать. Как ты успел заметить, я могу стать чем угодно. Я есть все, и все есть я.Для того,чтобы нам было комфортно общаться,задай мне удобный для себя облик.
Я открыл рот, чтобы ответить ему, но понял, что не могу говорить, в этом пространстве иная плотность, и различные  устные словосочетания это слишком грубая частота.И тогда я решил мысленно обратится к существу.
-Я не хочу ограничивать тебя в своем восприятии, я хочу знать больше.
-Ты хочешь знать больше?
-Что за абсурдный вопрос? Конечно хочу!
-Есть закон свободы выбора же понимаешь, что это значит?Мои знания сильно повлияют на тебя.
-Свобода выбора? А разве все не предопределено? Где тут свобода выбора?
-Ты про хроники Акаши?
-Да. Я именно о них. Ведь в них все уже прописано. Как нас зовут, когда мы вступим в брак,да даже то что мы будем делать завтра,все уже есть.Какая свобода выбора?
-Ты волен решать ехать ли по накатанной дороге или выйти за ее рамки.
-При выходе за рамки человек испытывает затруднения. Колея сопротивляется.
-Как она может сопротивляться? Она живая разве? Нет, это вы сами себе сопротивляетесь и мешаете, сваливая все на колею. Ты сам все это понимаешь, ты же вышел за рамки.
-Думаешь,  вышел? Я сам полагаю, что да,у меня получилось, но есть опасность, что я сам себя обманываю.
-Вышел. А вот куда,уже другой вопрос. Создаёшь свои миры?
-В самом  глобальном значении рано мне еще. А свои маленькие личные, пожалуй да, создаю. Раз уж речь зашла об этом смею заметить, что ты совершенен. Ты собрал столько качеств ,состояний, образов в себе,что я восхищен.
-Я стер себя.
-Как это понять? Ты же наполнен.
-Маги первого уровня создают свои миры, маги второго уровня отказываются от своих миров, получая другие, и сохраняя свои.
-Не понял про уровни, но, наверное это твоя личная шкала. Отказаться от своих миров и при этом сохранить их? Это парадокс, который решается следующей логикой: В процессе стирания себя, убирается все лишнее, многое начинает меняться, по логике, то что остается неизменным и есть ты. Смысл в том, что ты перестаешь цепляться за себя, таким образом приобретая гибкость и силу. Тебя сложно задеть. Тебя просто нет, ты можешь быть кем нужно по ситуации. Ты неуязвим.
Ты можешь  спокойно отнестись к оскорблениям  в свой адрес, так как они теряют всякую важность, настолько, что ты можешь хоть согласится.При этом всем качества,которые ты наработал остаются твоими . Таким образом созданные тобой миры остаются,даже если ты отказываешься от них,то есть не цепляешься за них,а используешь, тогда когда необходимо.А поскольку ты не цепляешься за свои миры,то ты можешь приобретать другие.Я правильно понял?
-Это неважно, ты сам найдешь ответ на этот вопрос. Важно-то как именно ты это понял. Это твое личное знание. Как ты понимаешь создание миров магами?
-Маги изучают пространства,собирая состояния,качества,образы,и со временем формируют накопленное в свои миры.Используя свои знания маг создает себе базу, временную, так как нельзя оставлять что-то жестко фиксированным, мир постоянно меняется приобретая разные формы, но нужно сказать он не теряет своей сути.Мне кажется важное значение имеет то какого качества маг проводит энергию.
-Проводимость энергии зависит от каналов мага, чем сильнее маг тем лучше проводимость и соответственно качество. Энергию стоит проводить и использовать, а не оставлять ее застаиваться. Ошибка многих в том, что они удерживают и удерживают энергию доходя до взрыва.Но это уже отдельная тема.Я о многом тебе расскажу,ведь ты хочешь и можешь это знать.
Затем он поведал мне тайны и законы мироздания, о которых я не готов вам еще рассказать.



 


Рецензии
Респект! Невероятные фантазии!!! "Гарри Потер" и "Звёздные войны" отдыхают вместе со всем Голливудом!!! + Тень.

Алекс Тенькофф   01.11.2013 13:52     Заявить о нарушении
Благодарю..)

Ева Лабунская   01.11.2013 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.