Маразм крепчал, но танки на подходе

 ЭПИГРАФ:  "Улыбайся, Оля, улыбайся!)))))
Это все, что тебе остается делать! Давай: кто шире? Начинай.
Кстати, ты почти последняя, с кем я еще общаюсь из ваших. Не перегни палку. Потом "отлученные от моей груди" громко плачут и цепляются за мой подол. Но ту-ту! Поезд ушел!
Не упади с подножки! ))))))"

Афффтар 2   27.07.2013 13:57

*******************************

Покривляйся, тетя, покривляйся
Чем тебе еще на свете жить?
Если кто пошлет, не удивляйся
Нас твоей байдой не рассмешить

Все мы родом из страны советской
Знаем про вокзал и про базар,
Но смешил нас Карцев и Жванецкий,
А не тухлый твой репертуар

Ни одна базарная торговка
Не захочет стать с тобою в ряд
Самая последняя дешевка,
Шалашовка, проще говоря

Гонишь свою гнойную программу
Здесь тебе давно никто не рад
Ржем, когда зовешь себя мадамой
Всё бы свиньям лезть в калашный ряд

Ты пришла навеки с подселеньем
Никуда ты с прозки не уйдешь
Без брехни не можешь и мгновенья
Зуб даю, от правды не умрешь

Хамок и хабалок мы видали,
Но таких… не привелось досель
Как же повезло, что тётю... Сралю
Унесло за тридевять земель


Рецензии
Последние две строки - теплое пожелание всем Сралям, без коих воздух только чище.
Привет, брат. Как дела?

Марк Яровой   31.07.2013 10:22     Заявить о нарушении
Привет, Марк.
Дела - боле-мене, не считая постоянно зависающего компа. Каждое лето такая хрень.
Как сам? Нога как?
Общался тут с Жекой. Как понял, ему сейчас не до литературы и прочего в этом роде.

Павлуха Бажов2   31.07.2013 15:43   Заявить о нарушении
Нога заживает очень медленно. Я с Жекой говорил сегодня -был на "парке"
...короче, воюю я...все, как обычно))

Марк Яровой   31.07.2013 15:47   Заявить о нарушении
однобокий дневник у тебя с обзором, Павел (
там ли ты искал сокровенные покрытые туманом образцы высокой и низкой письменности ?
вот я нашла так нашла ....
потому что память зрительная неплохая с пор самого от

София Павлова   04.08.2013 09:49   Заявить о нарушении
Давно он меня интересовал. Ох, давно, Соня.
А тут ононо чё, Михалыч.

Обзор мой ночной. Днем выдрыхся )))) Ночью много не начитаешь.
Так ты сама или подсказал кто?
Это же сенсация ))))

Павлуха Бажов2   04.08.2013 11:14   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/rec.html?2013/07/22/1639

прелесть какая )))))))))))))))))))))))))

София Павлова   04.08.2013 14:36   Заявить о нарушении
А ведь ты права, Соня...

Павлуха Бажов2   04.08.2013 17:43   Заявить о нарушении
ой первый раз в жизни !

София Павлова   05.08.2013 03:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.