Охота на Лиса 2

2. Меня наняли. В первый день прихожу я и
приходит какая-то девушка. Стройная спортивная блондинка.
Новое задание.
- Знакомьтесь. Алина.
- Очень приятно.
Ничего мне не приятно. Не люблю работать в группе. Так и жди подвоха.
Она протягивает мне руку. Я пожимаю. Почему она здесь? Посмотрим.
- Это не инкассация, но очень похоже.
Ваша задача – войти, получить, пересчитать, уйти.
Затем – сбрасывайте хвосты.
Моё мнение – один уходит, один прикрывает.
Решайте по обстановке.
По нашим данным никто ничего не знает об этом. Всё должно быть чисто.

Приехали. Здание банка. Входим. Называем охраннику кодовое слово.
Проходим в служебное помещение. Приносят мешки с деньгами.
Алина считает их за минуту. Быстро, умело, как будто всю жизнь
только этим и занималась. Пробивает «куклы», фальшивки сходу.
Всё. Приняли. Ссыпаем пачки денег в спортивную сумку. Нам пора уходить.

На выходе нас встречает сюрприз. Команда человек 5-6.
Они только занимают позиции, а Алина уже достала ТТ («газонокосилку»)
и двоих устранила. Я взял ещё двоих. Осталось двое. Не останавливаться!
Пуля пробивает стену у меня за спиной.
Снайперы! Куда это мы вляпались? А сначала казалось – будет легко.
Ей ничего не нужно объяснять. Уже хорошо. Уходим назад.
Охраннику: - Где второй выход?
Какой-то переулок. Здесь еще трое. Они уже ждут. Им не помогло.
Проходим по переулку, через арку. Условленное место.
Нас ждёт авто. Запрыгиваем и уносим ноги.
Я всё время жду, когда водитель повернётся, чтобы нас пристрелить.
Но ничего, обошлось.

Сдали деньги. Их человек просмотрел. Нормально.
Вынесли две пухлые пачки банкнот. Одну мне, одну – ей.
- Пересчитайте.
Я посмотрел, она даже смотреть не стала.
- Спасибо Вам. Удачи.
На том и разошлись.


Рецензии