Зоя, я так одинок... продолжение

Закрыв дверь за отцом Николаем, я прислонилась спиной к стене и медленно втянула в себя воздух. Мне было страшно. Во время обряда произошло что-то очень странное. И этот голос: "Зоя, я так одинок…" Кому он принадлежал? Точно не отцу Николаю. На меня навалилась страшная усталость, я пошла и прилегла на кровать прямо в одежде.
Снится мне сон: будто бы парю я над кроватью (знаете, как во всех ужастиках показывают), какие-то руки ползают по моему телу, а я и пошевелиться не могу. Вдруг тот же голос, что и во время обряда, шепчет мне прямо в ухо: "Ты так похожа на нее". Я резко просыпаюсь, мгновенно с грохотом рухнув на кровать. Задыхаюсь от ужаса, чувствую липкое ощущение по всему телу. Вся моя одежда в каких-то соплях, они бесцветны и не имеют запаха. Пытаюсь повернуть голову, но боль мешает, неприятно покалывая щеку и ухо. Я все же встаю с кровати, подхожу к зеркалу и начинаю кричать: от уголка рта через всю щеку до уха тянется тонкий кровоточащий след...
Схватив полотенце и кинувшись в ванну, я останавливаюсь в коридоре, как вкопанная - входной двери нет. Стена. Силы меня оставляют, я теряю сознание.
Я открыла глаза... Лицо мокрое от слез, но следов крови и слизи нет. Машинально поднесла руку к лицу, чтобы потрогать порез - его там не было. Вскочив с кровати, я побежала к зеркалу. Огляделась. Это была не моя комната. Мебель другая, другие шторы... Повернувшись к зеркалу, я замираю на месте - из зеркала на меня смотрит другая девушка. Она похожа на меня цветом волос и глаз, носом и губами, но это не я.
Я провела рукой по лицу, потом ущипнула себя за руку - стало больно. В животе что-то затрепетало. Я опустила глаза и уставилась на округлившийся живот: "Я беременна!!!". Появились и звуки - на кухне кто-то бренчал тарелками. "Зоя! Заинька-а-а, вставай, любимая", - у меня перехватило дыхание. К комнате приближались шаги. Я в один прыжок оказалась около кровати и упала в неё, притворившись спящей. Дверь в комнату приоткрылась. Я почувствовала, что на кровать кто-то присел. Моей щеки коснулась рука. "Милая, солнце моё, просыпайся", - чьи-то губы прижались к моей ладони и защекотали её щетиной. Собравшись с силами и подумав: "Будь что будет" и открыла глаза. На меня смотрели именно те синие глаза, что во время обряда показались мне у отца Николая. Обладателем этих глаз был симпатичный молодой мужчина. Пока я разглядывала его, он поцеловал меня в губы и, улыбнувшись, сказал: "Я приготовил завтрак, пойдем на кухню". Я вдруг поняла, что каким-то немыслимым способом оказалась в теле Зои, любимой девушки? жены? этого молодого человека. Природный авантюризм спустил мои ноги с кровати и сунул их в тапки, заставив почапать на кухню. Как только я вышла за дверь комнаты, на меня с криком "Ма-ааа-ма" налетел пацанчик лет четырех-пяти. Автоматически обняв его, я вдруг почувствовала непривычную теплоту, разлившуюся по телу... "О-ё-ё, никак материнский инстинкт", как-то отстраненно подумала я. С кухни раздалось:
- Никитуша, оставь-ка маму на минутку, она еще не умылась.
Ребенок послушно отпустил меня:
- Хорошо, пап! А можно мультики посмотреть?
Я встряхнулась и улыбнулась ему:
- Конечно, Никита.
В общем, сходила я умылась в ванную, пощипала себя еще немного, но все оставалось на своих местах. Вышла на кухню, позавтракала. Мужчина что-то рассказывал, сидя напротив меня. Что-то про каких-то знакомых, Васю с Леной, про их бизнес, про наезды рэкетиров. Меня передернуло. Когда он стал мыть посуду, я пошла в комнату, где малыш смотрел мультики. Сказав Никите, что его зовет папа, я быстро переключила каналы, пока не нашла новости. Дата на новостном канале сразила меня наповал: 14.02.1995. "Ни фига себе", - мысли мои прыгали, как зайчики по зимнему полю. Раздался звонок в дверь:
- Зоя, открой, пожалуйста, мы с Никиткой шкафчик крепим! - послышался голос из кухни.
Я открыла дверь: на пороге стояла явно соседка, в халате, со смешной бигуди в районе челки.
- Зоинька, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Нельзя ли пригласить на пару минут Александра к себе? У меня отпала ручка на двери, а я, знаете ли, не умею со всем этим... - она приветливо и чуть виновато улыбалась. "О! Александр!"- подумала я, а соседке улыбнулась и сказала:
- Давайте он зайдет к вам через семь минут, он шкафчик крепит.
- Отлично, спасибо, Зоя, вам большое.
- Да не за что.
Я закрыла за ней дверь, пошла на кухню и сказала всё Саше. Он кивнул:
- Так кто заходил, теть Маша или Вера Павловна?
Я растерянно смотрела на него:
- С бигуди.
Он странно глянул на меня:
- Вера Павловна.
В общем, дальше все было, как в обычной семье. Саша сбегал к соседке, потом поехал на работу. Мы остались с Никитой вдвоем. Он расспрашивал меня про ребеночка в моем животе. Я объясняла и рассказывала, как умела. В животе у меня трепетало и подергивалось что-то совершенно немыслимое, что-то удивительное и прекрасное. Мы с Никитой читали, раскрашивали, лепили, кушали. День пролетел незаметно. Я наслаждалась таким необыкновенным днем моей новой жизни, была счастлива просто абсолютно. Вечером пришел Саша. Мы поужинали, уложили Никиту и легли спать. Все происходящие было просто и естественно, видимо какая-то часть Зои оставалась в этом теле кроме меня. Заснула я очень быстро.
Проснулась от того, что меня схватили за волосы и сволокли с кровати, бросив прямо на тумбочку. Боль звенящими осколками рассыпалась по моему телу. Со сна я не могла понять, что происходит, чей-то тяжелый ботинок пнул меня прямо по животу: я закричала. В комнате было четыре человека, не считая нас с Сашей. Один держал Сашу, второй целился в него из пистолета, еще один стоял около меня (он-то и пнул меня в живот) и держал меня за волосы.
Четвертый стоял у двери. В коридоре раздался крик. "Никитка" - мелькнуло у меня в голове. Четвертый метнулся в коридор. Раздался шум. Через минуту он вернулся в комнату, таща за собой за волосы тело мальчишки, который никогда уже не будет смеяться... Я попыталась закричать, но Головастый (назовем его так, у него была непропорционально огромная голова) зажал мне рот рукой и так дернул за голову назад, что звезды посыпались из глаз. В его руке был нож и он провел им от уголка моего рта до уха, кровь попадала мне в рот и я сглатывала её. Саша в этот же момент издал нечеловеческий вопль, дернулся, но бесполезно. Все трое начали избивать его, пинать ногами. Головастый держал меня. Мои глаза, казалось, выпадут из орбит, я не понимала, как такое вообще может быть, как люди способны на это. Взгляд мой впился в ребенка, лежавшего посреди ковра с перерезанным горлом, на кровавом пятне. В этот момент медвежата на его пижамке смотрелись просто издевательски. Я заскулила, отчего получила сразу же удар. Опять в живот. Лысый и Волосатый (тоже по приметам соответственно) все еще держали Сашу, он был весь залит кровью. Громила (он был высокий и такой огромный, что был похож на гориллу) принес стул и примотал Сашу к нему. Наконец-то они заговорили, до этого слышался только приглушенный мат:
- Ну что, коммерсантик, понял, наверное, почему мы здесь. Давай, доставай денежку. Да, с мальцом неудачно вышло, уж прости меня, - голос его был высоким, как у сварливой бабы, а интонации издевательскими.
Саша, видимо, был без сознания, поэтому молчал.
- Что, курва (это он мне, видимо) знаешь, где у твоего е**ря деньги лежат? - Головастый дернул меня за волосы, я пыталась показать глазами, что не знаю.
- Плохо, ребятки, дела-то ваши. Эй, Корень, приведи нашего друга в сознание, че-то я в мандраже таком, надо курвочку разделать. - Я была в ужасе, слезы катились из глаз. Рот мне заклеили скотчем, запихав туда салфетку с прикроватного столика, сорвали ночнушку, и, голую, разложили на полу.
- Ты смотри, вы***док-то шевелится. - Волосатый заржал и пнул по моему животу. Меня выгнуло от накрывшей боли. - Смотри, смотри, ноги сама раздвигает.
Дальше было то, что описывать просто руки не поднимаются. Они изнасиловали меня вчетвером, по очереди. А пришедшего в себя Сашу заставили смотреть, держа его голову поочередно. Потом они отрезали ему половые органы, затолкали мне в рот и перерезали горло. Я умерла. Остатками уходящего сознания я видела, как Саше прострелили голову из пистолета с глушителем. И чувствовала, как толкается мой малыш, даже не подозревающий о том, что его мамы уже нет и через каких-нибудь десять минут не станет и его...
.........Я почувствовала очень сильный толчок в спину, и села на кровати в своей собственной комнате, судорожно пытаясь вдохнуть воздух, тело болело ужасно, как будто все произошло наяву, я начала кричать, меня трясло.
Успокоиться мне удалось минут через пять. Я подошла к зеркалу - на лице была кровь, но пореза не было. Я полезла под душ, пытаясь скинуть с себя эту пелену ужаса и боли, страха и непонимания. Когда я вылезла из душа и растиралась полотенцем, боковым зрением увидела какое-то движение на запотевшем зеркале. Там, наносимые чьей-то невидимой рукой проявлялись буквы. Совершенно обычные, русские буквы. "ПОМОГИ МНЕ".
*********************************Продолжение следует******************************************************


Рецензии