Подобное

Закон подобия, очевидно, играет большую роль не только в сфере обычных (т.наз. материальны) энергетических взаимодействий. Поскольку воплощенная душа (см. пост "Душа") человека проявляет себя через собранный свет или полевую форму в виде шара (на самом деле это диполь), то энергетический уровень данного шара можно определить также, как определяется энерго-уровень частиц в физике с помощью квантов. Просто в данном случае это будет макро-шар, макро-энергетический объект, хотя и не сравнимый по размеру с Солнцем, шаром плазмы.

Душа воплотившаяся собирает энергию с помощью тела (питание, прежде всего) для преобразования ее в энергию Логоса, энергию Осознания, энергию Творения миров через Осознание.

Уровни творения (собрать энергетические частицы для формирования объекта) отличаются. Если оценивать по массе: самые тяжелые - это архитектурные, жилье, неподвижные объекты; далее, транспортные, движение по поверхности планеты и в космосе; далее - товары потребления; далее - финансовые, деньги тоже нужны; далее - невидимые, но важные, научные и религиозные изыскания - самые невесомые и неуловимые из всех.

Это творение для человеческого сообщества. Царство животных - находится на другом уровне (хотя их энергоформа также шарообразна), царство растений - еще один уровень, царство камней - еще один уровень, связанный с кристаллизацией из Хаоса.

Итак, даже упомянутые выше царства (а з:а или дза или ца - это рассыпающийся свет по удмуртски, см. пост "Этимология слова Волга с т.зр. удмуртского языка") уже говорят об
уровнях энергетической организации объектов. Однако, если воплощение души в "царстве" происходит как бы независимо и непонятно для человека (загадка Бытия), то творение в сферах жизни человека и человеческих сообществ вполне можно описать в какой-нибудь теории, например.

Итак, интересно рассмотреть Закон Подобия не в примерах различных царств воплощения (плазма, камень, растения, животные, человек), а в самом так наз. социальном общении человека воплотившегося.

Прежде всего, очевидно, что рождение человека уже происходит по закону Подобия. Во все времена человечество различало так наз. касты, символическое деление на четыре группы по качеству стихий в астрологии, или по сторонам света, или по воплощению креста (см. Е.П.Блаватскую), или по качествам пространства-времени XYZ-T.
Кто-то рождается в благоприятной касте (естественно, прежде всего люди смотрят на внешнее проявление - "с серебряной или золотой ложкой во рту"), кто-то в бедных кварталах негритянского гетто... Изначальные условия рождения, особенно в период человеческой истории до двадцатого века, бывают очень разными, и порой несправедливыми.

Взрывное развитие человечества в 20-м веке (удивительно, как на рубеже тысячелетий все меняется, хотя сама точка отсчета новой истории достаточно условна и гипотетична, однако она действует!) через войны и разрушения привело к увеличению выработки и потребления энергии из окружающего мира, и, следовательно, об общем повышении энерго-уровня и уровня энергетических взаимодействий человечества в целом. Стало легче построить жилье, легче произвести товар, легче перемещаться и т.п.

Человек в результате начал менять Природу. И сам же страдать от этого.

"А где же Подобие?" - крикнет нетерпеливый читатель, - "То, что описано, это БЕС-Подобно"...

Да, пока что общее развитие царства человека не имеет подобия во вселенной (всякие там "зеленые" человечки, тарелки не в счет).

Но опять же, вернусь к меж-человеческим отношениям, т.наз. социальным взаимодействиям. Эта связь относится к гравитационным взаимодействиям и выглядит как тонкая паутинка между двумя шарами. Если она "живая", то она светится, выглядит ярче, "неживая" тоже есть, но она еле просматривается.

Что происходит, если два объекта связаны таким образом? Естественно, более яркий объект начинает "подсвечивать", отдавать свою энергию более тусклому.
Это в случае уже воплощенных, живых объектов. Опять же начинается цветовая передача по закону чакральных взаимодействий (см. пост "Чакры"). Чакры более высокие (выше сердечной), имеющие более высокую частоту, начинают влиять на более низкочастотные в другом шаре-человеке. И вот готова пара: Учитель-Ученик. При этом очень распространена точка зрения, что данная пара должна быть чуть ли не "вечной", иначе предательство Ученика может сильно, скажем так, огорчить Учителя. Однако, очевидно, что такие взаимодействия наталкиваются на внутреннюю природу самого Ученика и его гравитационные связи. В Реальности самыми долговременными отношениями все-таки являются родственные. НО среди родственников очень мало можно увидеть пар Учитель-Ученик. И иногда возникает нечто даже подобное войне, например, из-за наследства. Что говорит о несовершенстве самого человека и его гравитационные связи относятся к объектам, которые невозможно "поднять" до того уровня развития, которого человек достиг в данном воплощении.

Итак, оказался человек в "норе", дырке воплощения (см. пост "Норы") и пытается всеми силами в этой норе удержаться.

Людмила31   28.07.2013 11:22   З


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.