На моей кровати

Мы лежим на кровати и смотрим кино. Ее голова лежит на моем плече, а ноги на моих коленях. Стройные ноги танцовщицы невероятно соблазнительны в этих коротких шортах. Я вожу кончиками пальцев по ее ступням, икрам, поднимаясь все выше и выше, добираюсь до шорт и позволяю себе пустить руку под них. Кожа ее ног упругая и гладкая, вызывающая вожделение. Я знаю, что мне нельзя делать этого. Это мне так же ясно, как и ей, но мы не придаем этому значения, наша тяга друг к другу сильнее этого. Великая страсть поднимается в моей груди и разум занимает лишь она. И это не просто разовое чувство. Это тот фундамент, на котором я хочу построить нерушимую связь, взаимную зависимость. А в данный момент я хочу раздеть ее, хочу завладеть ей, сделать ее своей навсегда. Жажду увидеть, как дрожат от удовольствия ее губы, как она царапает в возбуждении мою спину. Чувство спешки все нарастает, не хочется упускать ни секунды. Я так разгорячен, что кожа кажется раскаленной. Пытаясь ее поцеловать, чувствую как она таит дыхание, вижу, как ее играющие с моим сердцем глаза косятся на мои губы, но она отводит лицо, не желая нарушать негласную ответственность. И я все понимаю. Невзирая на необузданное желание и рвение, я понимаю, что не всегда нужно получать, что хочется. Однако, в душу закрадывается противоречивое эгоистичное чувство делать все для себя: рушить чужие связи, разбивать сердца других, сохраняя свое. Потому я просто продолжаю смотреть фильм и гладить ее нежное лицо, ее завитые волосы, надеясь, что она все же перейдет эту грань, а я смогу дать ей то, что хочу.


Рецензии