Нытье

Как же хреново быть одному летом. Без симпатий, без страсти, без ожидания. Больно смотреть на это удивительное летнее небо в одиночестве. От его великолепия сжимается сердце, и так хочется взять крепче чью-то любимую руку. Хочется разделить с кем-то это чудесное мгновение. И даже если, казалось бы, ты нашел кого-то, то все равно что-то встает поперек, отбрасывая тебя назад. Каждое замечательное солнечное летнее утро я встречал один, но они были настолько холодны в одиночестве, что, вспоминая их, хочется грустить. Везде мне холодно. Везде отказ и разочарование. Когда меня уже впустят? Когда меня заберут к себе и помогут не уйти? Необходимо найти свое место. Только в любви я вижу спасение. Не в семье, не в друзьях. Мне интересно лишь там, где мое сердце бьется искренне быстро. Мне хочется подарить свое тепло, хочется касаться пальцами, целовать в щеки, шею, плечи. Создавать свою утопию. Почему так трудно быть с теми, с кем в самом деле хорошо?


Рецензии