Сахарный домик

Этим утром, солнце встало очень рано. Однажды, когда.... когда-нибудь.... Я встану раньше солнца. Но моя мечта совсем другая..

Меня зовут Широ Агава. Я совсем ещё маленькая. Мне 9 лет. Я много уже умею. Но многому ещё предстоит научиться. Волосы у меня светло рыжие. Мне очень нравятся белые кролики, они очень милые и пушистые. На лице у меня есть немного веснушек. Они всем очень нравятся. Обычно я хожу в платьях. Ведь в них очень удобно. Моя семья не очень богатая. Да и нищими нас не назовёшь. Моя самая сокровенная мечта попробовать на вкус "Сахарный домик". Все говорят что я дурёха,и не когда его не попробую. Ведь этот пирог очень дорогой.. Но мечта есть мечта. Она со мной навсегда.

-Широ! Просыпайся! Уже утро! Опять хочешь проспать день "Солнечных лучей"? Этот день очень важен для нас. И ты знаешь это! -Будила её мама.

Её отец тоже не стоял в стороне. Он потащил Широ за ноги в ванную.

-Какая же ты ленивая!! —Кричал её отец.
-Я не виновата — тихо произнесла девочка.
—Умывайся и бегом собирайся" — снова кричали её родите.

На самом деле они очень добрые. Они не могут позволить себе пропустить этот праздник.
Когда Широ собралась, её возле дома ожидала родительская машина.

-Широ! Скорее! — звала её мама.
-Уже бегу! - кричала девочка в ответ.

На фестиваль "Солнечных лучей" они доехали быстро. И как раз вовремя. Скоро будет начало.
Все праздновали середину горячего лета. Все резвились и радовались встречи друг с другом. Маленькая Широ собирала цветочки. Позади её кто-то крикнул "Широ!", тоненьким голоском.

Это был "Принц" Мио. Он был чуть старше.
—Привет! — Продолжил мальчик.

Широ повернулась. И улыбнулась до ушей.

-Привет Мио! Я так рада что ты здесь.
-А как я не мог не прийти? Это же всеми любимый праздник.
-Ага, ты его ещё не разу не пропускал.
-Это точно. С такими то родителями- любителями . не один праздник не пропускаю. А всё почему? Потому что они, праздники, мне очень нравятся.
-Пошли может камни в речку покидаем? - Предложила Широ.
-Окей догоняй!

Мои ринулся бежать быстрее ветра. Не оглядываясь, у берега он начал собирать камни.
Широ шла медленно. Будто что-то беспокоило.

Мио оглянулся. Без обдумывания спросил:
-Что то случилось?
-Я просто не выспалась.
-Рано разбудили?
-Да нет, скорее поздно.
-Хех ладно.. я уже приготовил для нас камни.
-О! Точно, пошли может за место камней, поплаваем?
-Отличная идея! - Мио схватил за руку Широ, и они весело побежали переодеваться в купальники.

Когда они переоделись, Широ с разбега вбежала в воду и начала плавать. Мио в стороне не стоял. Он сделал именно так, как и его подруга.
-А у меня есть мечта — Резко сказала девочка с улыбкой на лице.
-Какая? — Удивлённо спросил Мио.
-Ты будешь немного шокирован, но моя мечта, это попробовать "Сахарный домик"..

Они замолчали.

Но Мио продолжил:
-Знаешь... у меня такая же мечта.
-Правда?- Спросила Широ не прекращая улыбаться
-Значит мы сможем осуществлять мечту вместе.. хех - продолжала Широ.

Мио плеснул на девчонку немного воды.

-А теперь играем, ахахаха..

Широ присоединилась. Она опустила две руки в воду и обрызгала парня. Действия продолжались не очень то долго.

-Я хочу кушать, пойду попрошу родителей приготовить мне что-нибудь - сказала девочка.
-Окей, я буду ждать тебя тут.

Широ ушла. Мио достал те заготовленные камни и поочерёдно бросал в воду. Его запас постепенно уменьшался. И ему пришлось сходить набирать камни заново. Так продолжалось ещё несколько раз пока ему не наскучило. Парнишке надоело ждать девчонку. Он встал, и отправился на её поиски. Он нашёл её сразу как только вышел чуть дальше от воды. Она сидела за столиком. Родители между собой весело шушукались. А вот Широ было грустно. Мио подошёл к ним и вежливо поздоровался. Широ вздохнула и улыбнулась. Как-будто её что-то стукнуло в голову, и сразу повеселело.

-О! Мио здравствуй! - поздоровался отец девочки - Ты тоже здесь? А где твои родители?
-Вон там! Жарят на костре зефир. - мальчик указал на холм, на котором стоял домик.
Широ медленно, и неторопливо доедала свою еду.
-А можно к вам присесть? - спросил Мио.
-Конечно, только возьми соседний стул. А то, тут только три. - ответила на вопрос мама девочки.
-Хорошо.

Мио присел к ним и стал наблюдать за тем, как ест Широ. А её родители охотно наблюдали за маленьким "Принцем".

-Как у тебя дела Мио? - радостно спросила мама девочки. Чем занимаешься?

Улыбка с её лица не сходила довольно долго. Мальчик замялся. Но посмотрев на Широ он произнёс:
-всё хорошо. Помогаю старшей сестре рисовать картины.
-ООО! Это так мило! - продолжила Кэтрин - Широ, скорей доедай и идите куда-нибудь. Нам с твоим отцом тоже надо развлечься.
-Хорошо...хорошо! - сказала девочка засовывая в себя последний кусок.

Мио встал и задвинул стул.Широ последовала так же, и взяла Мио за руку.

-Пошли - сказала девочка.
-Куда? Ещё купаться? - Ответил парень.
-Нет, на конкурс пойдём. - "Блестит улыбкой"
-А тут есть?
-А как же! Иди за мной, хех..

Они дошли довольно быстро . Шёл конкурс на "Кто больше съест?". Там играли взрослые ребята и родители. Широ же опять передумала.

-Ты чего? - спросил Мио.
-Мы вроде слишком малы..
-Давай хотя бы просто посмотрим?

Мио улыбнулся, и добавил:
-Если не хочешь, можем уйти куда-нибудь, кроме этого.
-Пошли мороженное купим! Жарковато стало.-сказала Широ, как-будто не слышала что сказал мальчик.
-Окей - Мио снова улыбнулся.

Девочка со временем вела себя странно. Наверное её что-то тревожило, или она просто устала. Но мальчик не мог понять что именно. И этот самый мальчик, прекрасно знал, что могло бы ей поднять настроение.

-Широ, ты мне нравишься!! - сказал Мио даже не покраснев.
Все окружающие, мирно улыбались.

Маленькая девочка крепко обняла "Принца".

-Хах, это помогло - Широ развеселилась на глазах.
Вот уже и восемь часов. Солнце садилось за горизонт. Почти все разъехались по домам.

Дома у девочки:

-Широ, где моя расчёска, ты её не видела? - спросила Кэтрин.
-Нет, она же последний раз на тумбочке лежала, возле зеркала, с косметикой.-ответила девочка.
-Лежала. Ну не могла же она взять и уйти?
Из соседней комнаты вышел отец. Он был одет в костюм. Одновременно улаживая свои волосы расчёской.

-Что вы тут кричите?- спросил он.
-Я расчёску искала, но вижу что уже нашла. - пробубнила Кэтрин,- И куда это ты собрался?
-Завтра же собрание на работе, я тебя утром предупреждал. Вот решил примерить, и погладить заранее. Всё приготовить.
-Я не слышала! - закричала мама складывая вещи в стиральную машину.- Широ, принеси своё платье постирать.
-Сейчас принесу - послышался голос девочки из другой комнаты. -Вот, держи.
-Спасибо.

Девочка вошла к себе в комнату и посмотрела на старинные дедушкины часы. Взяла их на руки, и тщательно разглядела. Эти часы уже давно не кто не заводил. Девочка взяла маленький ключик лежащий на полке возле шкафа, и чуть-чуть завела часы. Стрелка пошевелилась, и в мгновение ока , часы начали работать. Они издавали приятный тикающий звук. Тик-так, тик-так. И часы оказали снова на своей полке. Смотря, как двигаются маленькие стрелочки, Широ начала засыпать под их колыбельное стуканье.
На следующий день у Мио был День Рождение. Широ не кто не будил до двенадцати часов. Родители уехали. И только оставили на столе записку.

"Еда в холодильнике. Обязательно поешь. Позже красиво оденься, и возьми пакет с синей тумбочки. За тобой приедут в 5 часов. Не скучай"

После прочтения записки, Широ вышла на балкон. Вдохнула воздух чистого запаха, присела на стул, стоявший на балконе. Время текло медленно. Делать было не чего. Только слушать бесконечные песни птиц.

Под их прекрасное пение Широ и заснула. Время пролетело незаметно.

День близился к вечеру. А Широ так и не просыпалась. Так и до ночи проспала. Проснулась она ближе к четырём часам. В доме было темно. А на улице кричали кузнечики, в тёмно-зелёной траве.

Широ, всё ещё сонная вошла с балкона в дом. Закрыла дверь за собой и легла на свою кровать. Спать ей уже не хотелось.

Лежит, и думает, "Что сегодня за день такой?" Встаёт, и краем глаза увидела лист, с запиской. Да, тот самый. После того как она прочитала его, уселась на пол, подпёрла ноги к себе. Не подавая признаков, что она плачет, уставилась в потолок. На нём она разглядывала рисунок потолочных плит, тщательно всё осматривая. Так она снова на полу и задремала.

Ей снился сон: она у Мио в гостях. Тот веселится, резвится, а Широ грустно сидела в самом углу кухни. Не подавая признаков жизни. Она следила за тем, как её друг задувает свечи на своём торте. Совсем один. Широ вскакивает с угла и садится за стол к парнишке. Тот в изумлении, хихикает во весь голос. Он рад тому что хоть кто-то, пришёл на его День Рождение. Он счастлив как-никогда. Мио берёт нож и разрезает торт на восемь частей. Кладёт их по всему столу. Каждый кусок на отдельную тарелочку. Даже перед Мио. Но тут он помахал ей рукой, и Широ проснулась.

Дзииинь~ Дзииинь~

Зазвонил телефон. Трубку подняла мама девочки.

- Алло, кто говорит?
- Здравствуйте, а Широ может подойти?
- Мио? Ты ли это? Она ещё не проснулась. как проснётся, я скажу что бы перезвонила тебе.
- Хорошо, спасибо. До свидания.
-Была рада помочь.

Широ не вставала с пола, лишь легла на живот, и задумалась.

В этот момент в её комнату зашла мама.

- Ты уже не спишь? - задала вопрос она.
- Неть - проговорила Широ сквозь зубы.
- Может поешь? Вчера ты к еде даже не притронулась.
- Я не голодна.
- Тогда может только соку?
- Ну налей.. ладно..

Комната стала пуста через несколько минут. Широ с радостью ела яичницу, запивая её виноградным соком. В её комнате всё ещё лежала та записка. Не думая не куда улетать. Широ хотела взять и перечитать её снова и снова.

- Я пойду позвоню Мио - резко сказала девочка.

Её мама не чего не сказала. Она только взяла тарелку из-под яичницы, и помыла её. Широ прошла в свою комнату, легонько схватила листок, а после подошла к телефону и набрала "718-392" - это был номер мальчика.

Пип, пип, пип, пип..

- Алло.. Ромеро на проводе.
-Здравствуйте, Мои может подойти?
- Конечно, сейчас...... Да?
- Мио, ты звонил мне? Прости что не смогла прийти..
- Не чего страшного, я хотел пригласить тебя погулять.. ты не против?
- Конечно не против, я с радостью пойду.
- Тогда одевайся и иди к главной площади, нам обоим не далеко идти.
- Да, хорошо.

Широ повесила трубку, и мгновенно пошла одеваться. Надев на себя фиолетовое платье, девочка вышла на улицу, и пошла к площади. Мио не пришёл. На площади было слишком много народу, поэтому найти мальчика было сложно. Но вот, он сам нашёл её. Подошёл, и отдал небольшой пакетик.

- Открой его - сказал Мио - Я хочу что бы ты открыла его сейчас.

Широ, не чего не ответив заглянула в пакет, и встала в ступор минут на десять.

- Удивлена? - спросил мальчик - я оставил его для тебя.

В пакете был кусочек "Сахарного домика". Он выглядел самым свежим и вкусным тортом.

- Спасибо тебе.. - еле выговорила та.
- Я вспомнил, что ты очень хотела его съесть, и.. не за что.. - Мио улыбнулся.

Они вошли в какое то кафе, купили сока. Мио сел на против Широ и наблюдал за тем как ела девочка.

У неё не уходила улыбка с лица, целый день.

Этого прекрасного вкуса она давно не испытывала.

Теперь её мечта полностью сбылась.


Рецензии