Тайна открытая фарооном4 Страшно быть потусторонни

 Глава 4
   Шимон  ответил не сразу. Он изо всех сил старался победить страх и  прочесть, что написано на этих удивительных воротах.  Он   успел  даже немножко обрадоваться, заметив, что умет читать  по зайцайски. Но потом  ему стало ещё страшней - он вдруг сообразил:
«Потусторонний, это же  я!  Это я же  с другой стороны волшебной двери пришёл».
-Меня не пустят сюда, - прошептал  Шимон полицейскому.
-Ага,  выходит тебя наказали, - ответил Сам Тыкто. - Но уж, я думаю давно пора тебя простить. Скажи маме и папе, что ты больше не будешь делать глупости и они очень обрадуются и простят тебя.
-Да, - сказал Шимон. – Но они ведь очень далеко..
- Думаю, что не очень. Я ведь их уже позвал.
 - Как, позвал, - спросил удивлённый Шимон. – По пелефону, что ли?
-Ну а как же, - сказал Сам Тыкто. – Я старший полицейский и мне положен всюдуфон.
 - Ты кто? -  вдруг спросили зубастые ворота, открыв подозрительные глаза.
 -Сам Тыкто.
- Входи, - сказали ворота и раскрыли очень большой рот.
Было очень страшно проходить под висящими над головой железными зубами, но оставаться в лесу было ещё страшней, и Шимон послушно вошёл в ворота.
 А там было очень красиво. Фонари похожие на большие колокольчики освещали  поляну полную огромных кустов земляники. Через поляну в разные стороны шли тропинки с очень странными скамейками,  наверно  очень удобными для зайцев. В конце центральной тропинки из дома похожего на очень большой гриб с винтовой лестницей вокруг толстой ножки вышли двое мускулистых зайцев. Шимон загляделся на них и не услышал, как зашипели, шевеля усами кусты земляники:
- Потусторонний! Он обманул Воротана!
- Это же Ваш мальчик, - закричал испуганным голосом Сам Тыкто. При этом он крепко схватил Шимона за лапку.
 - Нет, - в один голос сказали Зай Мон и Дай Мон. – У нас все дома. А у тебя нет. Ты забыл, что Маги появились первый раз совсем как дети. Ты забыл, что стало потом.
 Длинные усы земляники уже почти дотянулись до ножек Шимона,  и он от страха прыгнул назад. Зубастые ворота едва не цапнули его своими железными зубами. Шимону очень повезло, что они сегодня очень хотели спать  и просто проспали его прыжок. Но и Шимону нельзя было дремать, потому что усатый забор уже потянул за ним свои длинные усы. Увидев это Шимон поскакал, как и положено зайцу убегающему от опасности прямо в кусты, Он успел несколько раз перекувыркнуться,  цепляясь за торчащие корни непонятных деревьев, а потом упал  ( о ужас!)  почти что на спящего Бим-Бум Мага.
Пробегавший мимо ветер увидел как. Шимон с удивлением и страхом смотрит на лохматого длинноногого Бим-Бум Мага. А хитрый и опасный Бим-Бум Маг насмешливо смотрит на Шимона.
  Длинные заячьи ушки на голове Шимона прижаты и опущены.
 Это конец. От длинной лапы страшного Мага не убежать. Шимон готов заплакать  от страха и обиды. Ему и нормальным  зайцем быть не хочется. А превращаться в бимбумажного зайца?  Кому ж это захочется?
-  Мамочка ,мама ,- кричит Шимон.
-Тебя как зовут? - вдруг странным голосом  спросил Бим-Бум Маг.
 - Шииимон,- плача  и немножко удивляясь, говорит Шимон.
  - Ты человеческий мальчик?
- Да,- говорит  Шимон и перестаёт плакать.
 - А я доктор зверологии Белк Белкан  из Белокрая.
Услышав это, Шимон совсем перестал плакать.
- Нет, - говорит Шимон. – Белк , он из семейства белок, а ты же Бим-Бум Маг.
- Ты тоже сейчас как будто не человеческий мальчик , а зайчик. Но ты же знаешь , что на самом деле ты человеческий. Вот и я так же знаю , что я Белк , а  не Брах Юах Бах из рода Бим-Бум Магов.
- И ты такой же добрый как Белк? – спросил, долго подумав, Шимон.
- Я и есть самый настоящий Белк, только в маске , как артист.
- Один артист уже обманул меня, будто он добрый, - печально сказал Шимон, ёжась от ночного холода , который со всех сторон бежал в лес.
- Это кто же? – спросил Белк.
- Фараон египетский. Это он послал меня сюда. Обещал волшебную страну, а здесь совсем даже страшная страна.
В это время по лесу с большим шумом прошёлся совсем уж холодный ночной ветер и Шимон кинулся к Белку, чтобы прижаться к нему, надеясь , что тогда будет не так страшно.
Но Белк отпрыгнул и крикнул:
- Осторожнее, если ты коснёшься моих лохматых лап, ты же станешь бибумажным, а я пока не знаю, как спасти зайца ставшего бимбумажным.
Услышав это, Шимон заплакал.
- Ты , что, Шимон,- участливо спросил Белк.
- Доомой хочу ,  - проревел Шимон.- Проводи меня к Заветному Эвкалипту.
- Ничего не выйдет, - вздохнув, сказал Белк. – День капусты уже закончился.
-Тогда пусть будет Ночь Капусты,  - плача сказал Шимон.
- Ох, Шимон. Ночью ты попадёшь не домой , а в Страну Кусачих  Трав. Там уж тебе точно не понравится.
Придётся тебе ждать здесь до следующего Дня Капусты. Только тогда эвкалипт приведёт тебя в твою родную страну.
- НЕ ХОЧУ!,- закричал очень громко Шимон и замахал ушками и лапками.
- Тихо, Шимон, - зашипел Белк.- Если сейчас прибегут волки, мне придётся убегать, а если Бим-Бум Маги, то убегать придётся тебе.
Шимон затих, но плакать не перестал. Ему очень страшно  оставаться в этом лесу и  ещё страшней целый год оставаться зайцем.
- Немедленно перестань плакать, - засвистел пробегавший ветер. -  И бегом из леса. Я тебя провожу.
-Да, да,  - сказал Белк.  – Беги в дом Бен Зая. Там ты будешь в безопасности весь этот год. Если, конечно ,не будешь кусаться.
-А если буду? - заплакал Шимон.
- Тогда тебя убьют. В стране Зай –это самое страшное преступление. В стране Зай даже волки не кусаются. Хватит разговаривать. Сюда бегут. Быстро домой.
- За мной, - засвистел ветер Лесси. И Шимон поскакал как заяц. А как же ему ещё бежать на заячьих то лапах?
Пока он бежал, слёзы высохли на его глазах. Ведь это очень трудно сразу и одновременно и  бежать и плакать. К тому же из лесу кто-то выскочил и побежал за ним. Пришлось Шимону бежать изо всех сил. Но и всех сил оказалось недостаточно. Шум сзади всё приближался и приближался.
Ветер , - закричал Шимон, выбежав на край поляны – Спаси меня.
- Держиииись,- просвистел ветер и  подтолкнул Шимона так сильно  , что он кувыркнулся в воздухе и полетел аж до другого края поляны.
 Ши –мон! – закричал сзади знакомый голос. – Остановись!
 Но Шимон всё бежал и бежал, перепрыгивая через кусты, сверкавшие  в лунном свете  каплями росы. Красивая курточка на нём порвалась в двух местах, когда его  с криком «стой» зацепил веткой Колючник Умналис,. При каждом прыжке он падал в мокрую и холодную траву , но холода  не чувствовал. Только страх цеплялся за его ушки и усики. В конце концов он так устал , что с разбегу стукнулся об дерево. . Это было совсем маленькое деревце и оно крикнуло от боли
«Папарайя!», и очень крепко схватило Шимона за курточку.
Вот тут-то кто-то большой и сильный  догнал его, схватил  в охапку и понёс. И ветер Лесси не смог  помочь ему , потому что вокруг была чащоба непролазная даже для ветра.
Зай Бен Зай , а это был именно он, тоже очень сильно устал. Сказав «спасибо» тихому деревцу по имени Папарайя,  он сделал лишь несколько шагов и  сел на уснувший гриб Бубабам.  Потом он  сперва долго дышал всей своей заячьей грудью, чтобы отдышаться и наконец заговорил.
- Послушай меня,  Ши Мон,  В стране, из которой ты появился, кусаются?
- Нет ,- очень испугавшись, сказал Шимон.
- Тогда всё не так страшно. – не очень весело сказал Бен Зай , которому так показалось , что Шимон врёт. – А артисты есть ли в вашей стороне?ъ
- Есть, -  уже уверенней сказал Шимон.
- И это хорошо. – чуть веселей сказал Бен Зай. – Тогда тебе понятней будет то, что я сейчас скажу. Ты должен будешь весь год до следующего Дня Капусты играть как артист.
- Играть я люблю, - честно сказал Шимон.
- И это хорошо , - сказал Бен Зай,  и  проснувшийся рядом кустик Веселун  тоже кивнул своей усыпанной цветами головкой.
- А в какую игру мы будем играть? - спросил Шимон , устроившись поудобнее на коленях Бен Зая.
- А в такую – будто бы ты самый настоящий сын мой У. Ты должен играть как самый лучший артист, чтобы все и мама Чи Тай и братья твои Чу и Я Сам и все, все зайцы поверили  - ты  У. А проигрывать в этой игре нельзя никак Горе всем будет очень большое. Понял ты меня?
- Понял, - вздохнул Шимон, совсем не уверенный - в  силах ли он  целый год быть точно как зайчик У.
-Послушай, Ши Мон, а кто– нибудь ещё знает , что ты не мой сын У?
- Да, - сказал Шимон. – Полицейский Сам Тыкто знает и  Моны лесные Дай Мон, Зай Мон, Сай Мон и   Шай 
Мон  знают Они думают, что я потусторонний. – дрожа ,сказал Шимон. Он вспомнил, как его чуть не раскусили усатые ворота,  и ему опять стало страшно.
- Вот это плохо. Это даже очень плохо, -  сказал огорчённо Зай Бен Зай и надолго задумался. И ветер , который с большим трудом ,но всё –таки пробрался в чащобу тоже очень глубоко задумался, так глубоко, что даже перестал дуть. От этого вокруг наступила полная тишина. Слышно было, даже,  как шуршат в траве ночные гуляки мыши.  Но потом и они испугались тишины.
  Почему им  совсем не понравилось тишина?
  Потому , что в тишине их любой неуч поймает.
 Закон, конечно, запрещает кусаться, но в лесу ночами  такие неучи бродят , которые не то что законов не знают, но даже и говорить не научились, хотя Закон о Всеобщем
Говорении вышел ужасно давно. Попробуй, объясни им, что есть мышек не культурно.


Рецензии