Сумеречное...

    Я сижу и смотрю на луну. Просто ничего не хочется, а луна ничего и не предлагает.  Тихо, спокойно и бесцеремонно висит себе между двух яблоневых веток, а я на неё смотрю. Ветер, какой-то робкий, несмелый или может просто деликатный, едва слышно поигрывает на ему одному ведомых струнах или клавишах (или что там у них?) полусонных листьев, иногда соскальзывая на мои непричёсанные волосы. Я не возражаю, пусть себе соскальзывает, лишь бы в душу не лез. Ей сейчас ненужно. Она хочет побыть одна. Потому я просто сижу на траве, опершись спиной о ещё тёплую кирпичную стену, обхватив руками колени, и смотрю на луну.
    Пусть душа побудет одна хоть немного.


Рецензии
Понравилось! Есть свое, особенное. Хотелось бы почитать еще Вашей прозы, Иван. С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   21.09.2013 17:35     Заявить о нарушении
Лев, спасибо за отзыв. Очень приятно. В планах есть проза, в соавторстве и самостоятельно. Тут на Прозе есть рассказ у меня - "Эпизод". Не читали?

Иван Туров   21.09.2013 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.