Гражданская война испипилителей

Оказывается, в гарнизоне испипилителей началась гражданская война.

Испипилители разделились на темную и светлую сторону. Произошло это после того, как темная стороная внезапно начала штурмовать основную базу Гарнизона. Я иду в сторону базы, слышу крики "помогите!!!" и женские голоса, так же сопровождаемые криками. Затем следовали выстрелы. Я присела, вспомнила, как ползала на игре по страйкболу, и как надо скрываться. Засела я в кустах и начала наблюдать. "Тёмные" вели под прицелом женщин, злобно хохотали, и приговаривали "ха-ха, теперь вы наши рабыни!". Палило яркое солнце. В груди бушевал страх который гасили мысли "надо спасать базу с креативом!"

Тем временем (это типа во сне так можно, как в фильме) в  штабе тёмные испипилители пытались выяснить, "где же главный", так как у светлых этот штаб оказывается не был основной базой. Допрашивали мальчика, как мне стало ясно, это был Даркии. Сидел он привязанный к стулу, с разбитой губой и ухмылкой. "Ничего я вам не скажу" - прохрипел Даркии и получил удар в челюсть от неизвестной, которая стояла над ним и допрашивала, с УЗИ на бедре.

В это время, пока в одной из баз был бунт, в настоящей трое ходили вокруг стола с планом защиты на карте и фигурками на ней же. Этот бородатый и в очках, как я догадалась, вернее, узнала, был Джей Джи, который с сигаретой стоял над картой и объяснял Леонардо и Трайбаке ход защиты.

Тем временем, темные войска меня заметили и, держа на прицеле автоматов, повели к остальным. Мы прошли пустырь и меня повели по узкому коридору. Внезапно всех тормозит Генерал Всея Разведка и говорит, что хочет смахнуться с самым сильным из темных. Ему предоставляют такой шанс, его и еще одного парня выводят на площадку, держа на мушке Генерала. Они начинают эпический бой на кулаках.

Джей Джи решил, что подвергать опасности остальные базы с информацией и креативом, выводя их на атаку - идея плохая. И тогда он решает сам вести свою базу на осаду и прорваться сквозь башню, спасая женщин, Даркии и остальных. "Ты уверен, что Даркии жив?" - спросил Леонардо. Джей Джи нахмурился, затянулся сигаретой и ответил, что Даркии живее всех живых, и сам по себе живучий тип.

В это же время темные - Фетиорин  вел войска на точку с Джеем Джи и остальными. В этот же миг по рации раздалось "это Даркии. У нас измена! Заражена добра половина испипилителей! Они пробрались в офисы, испортили весь креатив и Теперь направляются к вам. Я расчистил базу F4, держитесь там. Прорвемся!" Леонардо хлопнул в ладоши, надел камуфляжную кепку, берцы и все трое направились к выходу.

Обе стороны направились друг на друга. Ожидается битва добра со злом, темные войска, вооруженные до зубов, казалось, непобедимы. Но светлые уже знали ход действий. Назревала кровопролитная стычка, но внезапно в моей голове раздался звонок входящего вызова и я проснулась... А хочется продолжения =(


Рецензии