Мой Адмирал

Вовеки не сомкнуть глаза тяжёлые.
В шкатулке мне остался неспроста
Один цветок засохший - роза жёлтая,
Хоть сказочка, по-моему, не та.

Мы шаткий мост меж «ты» и «вы» не выстроим,
В камине искры не развеселят…
Перечеркну все двери кратким выстрелом,
Где красный штрих на белых вензелях.

И Ваши письма, бешено безгрешные
Мгновенья, проведённые вдвоём…
Мои глаза, без Вас осиротевшие,
Полны морской водою до краёв.

Но слёзы мне чужие пальцы вытерли…
Морозный поезд, зимний переплёт,
И руки, задремавшие на кителе,
И карта, что в бессмертие ведёт…


Рецензии
Такой Адмирал достоин таких пронзительных стихов, таких искренних и чистых, как морская вода в Ваших глазах, Милена!

Понравился и Ваш литер.дневник. Ваши строчки о неприятности, когда приходят "не те", напомнили раннее стихотворение Е.Евтушенко: " Со мною вот что происходит:/ Совсем не та ко мне приходит,/ Мне руки на плечи кладёт/ И у другой меня крадёт..." и т.д.
Творческих успехов Вам, Милена!

Валентина Марцафей   01.11.2015 16:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!
Да... думала об этом стихотворении, когда писала. Спасибо Вам!

Милена Михайлова   01.11.2015 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.