***

Я как волк давно ценю свою свободу,
Научилась добывать ее в бою.
Никогда не буду жить толпе в угоду,
А тем более в угоду не пою!

Я зализывать уже привыкла раны,
Если надо – буду биться до конца,
Но не с тем, кто за углом, а только с равным,
Чувствуя загривком подлеца.

На меня врагом объявлена облава,
И собак за мною вслед пытаются пустить.
Очевидно,  моя нынешняя слава
Помешала подлецам и трусам жить!

Научилась я любить живущих рядом,
Извлекая из прошедшего урок,
И подчас даю понять одним лишь взглядом –
Не по мне носить на шее поводок!

Я не буду лицемерить и злословить,
Не умею отступать и убегать.
Если надо – буду сильным прекословить,
Если надо – буду слабым помогать!

Я не буду доживать боясь и труся,
Встречу смерть, как полагается, в бою!
И с восторгом всем надеждою живущим
Напоследок гимн любви я пропою!


Рецензии