МандарИноЛуна

...Потому что,мы Любим,
   Потому что,нельзя
   Друг без друга никак. -
   Нас проверило время.
   Потому что,мы Любим,
   Потому что,в глазах
   Птичий клич,неба флаг.
   И слова - словно звенья,
   По которым друг к другу
   Идём,день и ночь,
   Понимая,что слов,
   Для Любви - слишком мало.
   Под органную фугу,
   Мимо скважин замоч-
   Ных - к пыланью костров,
   Понимая - Настало..!





   Потому что,мы Любим,
   Потому что,нужны -
   Я Тебе,а Ты мне. -
   Мы с Тобой одолели
   Всё,что жгло нас слезами
   У холодной стены.
   Небесам и земле
   Мы напомним о вере,
   Потому что,мы Любим,
   И друг другом - живём,
   Каждый час,каждый миг...
   Просто - дышим друг другом. -
   Чистим зубы и слушаем
   Мир под дождём...
   За погасшим окном
   Шепчем: - Я - С ТОБОЙ -
   БУДУ!





   Потому что,мы Любим,
   Потому что,полны
   Ожиданием Встречи,
   Предчувствием Счастья.
   Мы,как звук,что по струнам
   МандарИноЛуны
   Потечёт в Бесконечность, -
   Наша Жизнь,Наша Страсть,
   Наши Верность и Нежность,
   Наши правда и сказка.

   Ты - мой Бог,все дороги

   Ведут к алтарю,

   Потому что,Ты в сердце, -

   И всегда,и сейчас,

   Потому что,мы Любим!..

   Потому что,мы Лю..!
   


Рецензии
Воздушное, небесное, неземное!!!
Спасибо, Игорь!!!
Я счастлива, читая тебя)

С теплом,

Олеся Незнамова   29.07.2013 03:45     Заявить о нарушении
:-)Я Очень Рад,что мои стихи
вызывают такие чувства!
Спасибо Большое,Олесечка!

С теплом,

Игорь Щеулов   29.07.2013 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.