Я уже хочу в осень

Я уже хочу в осень.
Вставать каждый день в 6.
Не обращать внимания на потрепанный вид.
Засыпать в автобусе под дождь и музыку.
Дарить кому-нибудь счастье.
Слушать дождь и крики соседей за стеной.
Просыпаться раньше будильника на 15 минут, лежать и ждать пока он прозвонит.
А когда он все же прозвонит, отключить и заснуть.
Ночью получать сообщения от друзей\подруг\любимых.
И только утром замечать их и улыбаться от того, что кто-то думает обо мне по ночам.
Я просто хочу прекратить уныние в своей душе.
Я хочу вырваться из оков, в которые сама себя заковала, вырваться и полететь.
Вперед, к солнцу.


Рецензии
"Я чувствую себя одинокой. В моём сердце пустота, и, если ты прижмёшь своё ухо к моему сердцу, то услышишь шум морского прибоя."
Почему-то эта цитата всплыла после прочтения.

Маргарита Рокунова   29.07.2013 14:04     Заявить о нарушении