Закон счастья

Все мы слышали о законе действий, что часто преподносится нам в виде термина "закон кармы". И мы с легкостью превращаем  эту чужеродность  в оправдание: мол, не наше изобретение, а потому, зачем прислушиваться? Может, у них, у индусов, этот закон и работает, а на нашей земле - свои законы.

Но мы не всегда спорщики. Мы - разумные люди, и есть то, что очевидно, с чем мы априори согласны. Например, с тем, что законы физики одинаково работают в любой точке земли, хотя и имеют разные звучания. Что действие и законы тока не меняются, не важно, выработали его в Трех ущельях, в Черчилл-Фоллс или на Саяно-Шушенской ГЭС. Но давайте назовем этот закон не законом кармы, а законом счастья. На это наша душа откликается всем своим существом, правда?

Итак, что посеешь - то пожнёшь. Но почему мы не видим плодов и всходов? Ах, да, время... Каждому семечку - свой срок и свои обстоятельства. Семя не взойдет без полива. Некоторые семена, что горох: мгновенно прорастают и дают плоды. А посадите яблоньку: сколько придется ждать?

Но есть один факт, который мгновенно расставляет все на свои места. Он отвечает на оба вопроса: зачем нам это нужно и каковы признаки того, что мы на правильном пути.

Факт этот - СЧАСТЬЕ.
Не надо долго ждать всходов и плодов. Не надо доказывать себе, что порядочность и честность нужны нам хотя бы внешне, потому что мы люди. Просто примените один маленький тест: увеличилось ли мое внутреннее счастье и самоуважение после того или иного поступка? Этот закон действует мгновенно. Если мы на правильных рельсах, то мы становимся все менее подверженными и тому, что считается страданием, неуспехом. Весьма сложно покачнуть внутренне счастливого человека, имеющего собственный ресурс и стержень счастья, не опирающийся на внешние обстоятельства. Этот тонкий закон действует мгновенно, словно перемещая вас на другие слои, другие рельсы. Сделали дурное - переместились на рельсы страха, напряжения, где внешние обстоятельства еще больше подливают масла в огонь. Сделали хорошее, без ожиданий, без корысти - появились крылья за спиной, которые поднимают выше обстоятельств и благодарности или неблагодарности.

И самое чудесное в этом - мы можем подниматься в эти высшие сферы не только при помощи дел. Это, как раз самая слабая педаль. Самая сильная педаль - наши мысли. Они окрашивают нашу ауру, делают нас подверженными или неподверженными внешнему влиянию. Но действует это, как и поднятие физического тонуса: только при систематической практике. Иначе это самообман и ведет к разочарованию: "я вчера имел добрые пожелания, а со мной все равно обошлись плохо". Одноразовая акция не сработает. Нужно выработать "осанку", когда мой ум натренировался оставаться в определенной возвышенной позиции.

Вопрос "как?". Первое - это изменение мировоззрения. Второе - практика медитации, погруженности в те высшие сферы, или в то глубинное и прекрасное "я", которое живет в каждом из нас без исключения. Ведь, парадокс: каким бы опустившимся ни был человек, он никогда и ни за что не признает, что он плохой. И это правда. Сердцевина нашего "Я" чиста и не тронута. Все дурное - не наше. Вот от этого и будем отталкиваться. поняв ошибки, и, возможно, раскаявшись, оставляем их в прошлом. Не берем их с собой в виде чувства вины, иначе это означает очередное накопление мусора. Наша цель - уйти от того, что "не наше", что захватывает нас, вовлекая в порочный круг. К тому же любое чувство страха или вины блокирует нашу творческую энергию, заставляя поверить, что мы такие и есть.

Итак, начнем с малого: 
Я - божественное, вечное существо. Я пришел в этот мир, являя свои высшие качества. Мне нужно вспомнить себя, того, изначального, про которого известно, что он сотворен по образу и подобию божьему...

Я пришел из мира света и не принадлежу этому миру. Я - воплощение счастья, пока не путаю себя с ролью, которую я играю. Я и роль - совсем разные вещи. Я вдыхаю жизнь в ситуации, я оживляю маску, которую я ношу, но я и маска, я и роль - не одно и то же.

Я - вечно прекрасное чистое существо, наблюдатель, не нуждающийся ни в чем и не теряющий ничего.

Я позволяю миру проявляться так, как это предопределено, и направляю свою лодку по потоку жизни, не цепляясь ни за что и не осуждая никого, видя за каждой маской божественную личность. Возможно, она не осознает себя и меня, поэтому я вижу и гнев, и зависть... но это от незнания... и это направлено не в меня, а в мою маску. а маска - не живая.

Я - живая сознательная сущность, и я вечно защищен и прекрасен. Мне нужно лишь помнить и поддерживать связь с Тем, Кто не носит масок, Кто всегда помнит нас такими, какие мы есть изначально, и, поэтому, всегда любит. Помнить о Том, Кто всегда мой, Кто всегда за меня и всегда со мной... если я помню...

Вторая ступень - изменение мировоззрения. Есть много трудов, объясняющих, как справиться с определенной психологической проблемой. Но, изменяя мировоззрение, мы изменяем видение, и вдруг понимаем, что проблемы-то... и нет. Согласитесь, это совсем иной подход. В полной мере овладеть этим искусством можно, посетив курс лекций во Всемирном Духовном Университете Брахма Кумарис (сразу скажу, организации нерелигиозной, а потому, в большинстве случаев легко приемлемой людьми любого вероисповедания). Мы же, в свою очередь, публикуем статьи и материалы, вкратце знакомящие людей, которым прямой контакт не доступен.


Рецензии
Счастье находится в сердце человека и только открывая
сердечные качества любви, красоты, гармонии, уважения людей,
как частиц Бога открывается нам и счастье. А голова
может дать только радость, хотя многие это принимают за
счастье. Человек получил наследство в миллион долларов -
это только радость. Для поддержания состояния счастья нам
необходимо постоянно совершенствоваться духовно.

Юрий Иванов 4   22.09.2013 16:00     Заявить о нарушении