Кратко - 7. Пляж

Я блондинка, и мне, неважно почему? Закат Солнца и его восход никогда не спутать. Это другие цвета, другое настроение. Люблю утро, когда в море разливается расплавленное золото. Такое яркое, что на него невозможно смотреть. Тогда лучше стоять к нему спиной и наблюдать как рождаются тени с которыми уже не одиноко. Если ты одна.

Прохладно, на плечи наброшено полотенце. На пляже только я и чайки, которые дремлют или поклевывают крабов, а те отбиваются, смешно грозя им кукишем клешни. Пока все спали, специальные машины причесали песок, и можно вообразить всю прелесть ужасного одиночества Робинзона. Где только твои следы. Завтрак в отеле входит в стоимость, и потому до девяти здесь никого не будет. Лучшее время! Первыми, с визгами, прибегут дети. За ними, нехотя, сонные мамаши и папаши, волоча за хвосты надувных китов. Разбредаясь по уже привычным местам. Спустя час, пляж наполнится шумом. Запах моря будет испорчен вонью жареных сосисок, а у самого берега вырастет частокол уродливых песчаных замков. Белые, красные, почти черные тела. Суетливые детишки. Красавцы, втягивающие животы. Демонстрирующие свои прелести красавицы. Совсем безразличные. И старики-старухи-сухофрукты. Даю себе слово, в их возрасте, никогда здесь не появлюсь!

Я жду. Придет и он. Как всегда с книгой и зеленым полотенцем. Взрослый, и от того кажется - умный. Вчера он сам подошел ко мне и по-французски попросил одолжить ему зажигалку. Неужели я похожа на француженку? Я ответила по-английски, что зажигалка сдохла, что закончился газ, хоть и видела - книга у него на русском языке. Мы стояли и молчали, ожидая неизвестно чего. Мне очень хотелось ему сказать, что мой отпуск заканчивается через пять дней, а он старательно не смотрел на меня. Почему?

Будь проклят этот нудистский пляж! Пляж, где все естественно-фальшиво. Где обнажают тела и прячут чувства. Где нет мужчин и женщин, а только - натура. Но я женщина! Я хочу внимания! Я должна нравиться! Я хочу быть желанной!!!

Tени, как нагулявшиеся собачки, потянулись к своим хозяевам, а Солнце ласково провело по спине горячей ладонью. Словно успокаивая - все будет хорошо, обещаю, сегодня будет только жаркий день.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.