Несчастливый билет

я начал замечать, что неудача не такая уж и страшная штука
ускользнувшая удача – вот, что гораздо хуже
не обидно получить от кондуктора в автобусе «несчастливый» билет
обидно посчитать цифры и понять, что для того что бы этот билет стал «счастливым» не хватает всего одной цифры
вот здесь четверка, а надо пятерочку
с сожалением осознаешь, что тебе не повезло, а человек, который оплатит проезд следующим - счастливчик
хоть ещё один билет покупай
но это уже будет не то, это будет вмешательство в священные законы судьбы, которое вряд ли поощряется
ну там, «наверху».
с камерами хранения в супермаркетах то же самое
все заняты, а свободна только 13я – не вопрос положить вещи туда
а если перед тобой занимают 7ю ячейку, а тебе остается 6я или 8я
вроде бы тоже неплохие цифры, но не то, не то
что бы как-то сгладить ситуацию, в таких случаях советую пользоваться ячейкаими № 16, 25 или 34
сами понимаете почему, мои юные параноики


Рецензии