Душа

Знаешь,я думала,что не разлюблю.Но оказывается,что время лечит.Поняла свои ошибки,свою дурацкую любовь.Она действительно была дурацкой.Не знаю,поймёшь ли ты...Сейчас в плеере прокручиваются песни,которые тогда казались мне очень важными и нужными,вспоминаю те моменты,даже твой взгляд,понимаешь?Всё осталось в памяти,но как человек,ты умер для меня.Пишу то,что думаю.Наплевать на то,что кому-то может это не понравится.Я повзрослела,очень изменилась.Через год меня совсем не узнаешь.И я даже буду этому рада.Даже не поздороваешься? ПРЕКРАСНО!Я так долго ждала этого.Тебе же всё равно наплевать на меня,чего уж там?Всё-таки,что-то осталось в душе.Но одна маленькая,даже оочень маленькая капелька тебя,которая в скором времени рассосётся.Да,будет больно.Но я уже прошла через эту боль.Всё будет хорошо,я уверена.И у тебя,и у меня.Просто нам нужно разойтись.Желательно навсегда.Вот и всё.Точка.


Рецензии