Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 7

Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009
Part 5 - http://proza.ru/2013/02/15/1289
Part 6 - http://proza.ru/2013/05/09/166

12. Столкновение с реальностью.
Еще один рабочий день подходит к концу. Сидим с Сергеем болтаем о работе, жизни, судьбах.
- Жизнь суровая штука. - Сергей глубого вздохнув сказал. - Меня никогда никто не воспринемал в серьёз, надо мной все и всегда издевались. - В голове мысли о другом, о приезде Шельмы, но я зделал вид, что мне интерестно. - Никогда не было нормальных друзей, девушки. Все только пользовались, одни из-за машины, другие что бы денег взять в долг. - Так, пора бы и мне что-то сказать.
- Всего в жизни бывает, главное никогда не здаваться. - Он на меня посмотрел глазами надежды. Ок. - У меня самого жизнь не сахар. Любовь моя покинула меня, друг который стал как брат уехал не известно на сколько и встретимся ли мы еще. Да и мечты разрушились. - Ко мне подошли записаться на приём в студию, я записывал,
Сергей просто наблюдал за моими жестами.
- Слушай, а ты будешь моим другом? - Сергей спросил когда я закончил заполнять бланки. А что я скажу? Нет? Это жестоко, у меня и так проблем куча.
- Да, конечно. Я не ограничиваю свой круг общения. - Блин, что дальше?
- Ты мой единственный друг. Пойдём прогуляться после работы?
- Прости, но я договорился встретится с подругой, мы давно не виделись. - Я начинаю собираться на выход.
- А можно я с вами. - Я помохал головой в знак отказа. - Ну понятно, значит в следующий раз.
- Обязательно, слушай, проверь апаратуру и на сегодня будет всё, рабочий день подходит к концу. - Он просто кивнул головой, а я отправился на выход, где меня уже ждала Шельма.
- Дэнни! Наш кот в сапогах наконецто освободился! - Она обняля меня, поцеловала в щечку, рядом стоял какой-то мне не знакомый парень. - Денни знакомся это Дима, он по кличке Философ. - Я протянул руку в знак знакомства. - Ты когда уехал мы подружились и стали гулять как с тобой раньше.
- А почему Философ? - Перебил я.
- Потому, что я люблю помогать людям и философию люблю, нравится расуждать о бытие человечества. - Хм, довольно интерестный человек.
- Так а какими судьбами вы приехали в город? - Слегка грубо, но ладно.
- Тебя спасать... - По моему лицу было видно, что я не понял. Шельма продолжила. - Я знаю всё о Шарлоте. Мы с ней общались. Так она всё рассказала. - Вот это да. Интерестно история продолжается. - Прости, но мы хотим тебе помочь разобраться. Видно что ты мучаешься.
- Хорошо. И как вы это сделаете? – Спросил я.
- «Разбор полётов». – Вместе Шельма и Фолосов сказали. – Вот почему вы ссорились? Ты знаешь?
- Да. Наши характера не совместимы. Она хотела свободы. – Вздохнув сказал я.
- Ошибаешься. – Перебил Филосов. – Я с ней лично не разговаривал, но Шельма болтала с ней и всё узнала.
- И что она тебе сказала? – С возмущением я спросиол у Шельмы.
- Она сказала, что дело было не в свободе и не в расстоянии. – Она выдерживает паузу. – Дело было в доверии.
- Я ей доверял. – Шельма помохала головой в знак отказа. – Разве нет?
- Нет. Ты очень ревнивый был. Ты ей вообще не верил. Она говорила правду, а ты подозревал что-то. – Филосов ответил.
- Ты пытался контролировать её. Не верил и всё. Она понимала, что нет доверия, вот и не очень рассказывала тебе многое. – Да, я согласен. Теперь я осознаю свою ошибку. – Она тебе не изменяла, она дорожила тобой, надеялась что всё изменится, но ты сам всё испортил. – Дальше разговор шел на той же волне, мы рассуждали, почему всё так сложилось, какими должны быть отношения. Но это уже не очень то и важно. Я понял что я был полным Г. Я испортил человеку жизнь, она наверника меня теперь ненавидит. Я просто хотел бы извенится за всё. Я попросил Шельму передать ей что я извиняюсь, но она ответила мне что контактов больше нет. Что это конец, конец истории с Шарлотой. Мне даже стало очень грустно, я заново всю эту историю вспоминал и замечал, она терпела многое, она сильноя девушка.
После промывки мозгов я вернулся домой и заметил пропущенный звонок от Сергея. Я перезвонил.
- Алло, ты звонил. – слегка замученым голосом я спросил.
- Да, я хочу встретится. – Я промолчал. – Я хочу с тобой поговорить. Я встретил девушку.
- Ну я рад за тебя, но причём тут я?
- Ты её знаешь.
- Кто она? – «Неужели Шарлота?» Тихо прошептал себе я. Может это второй шанс с ней поговорить, может это еще не конец?
- Кармелита. – И тут весь мой мир рухнул на множество частей. Как? Почему? Зачем? – Мы встречаемся. И мы не будем больше общаться. Она не хочет, что бы ты был в моём окружении. Пока.

13. Подаренная надежда.
Ну что канун нового года, все с хорошим настроением, разные чудеса происходят. Все ходят за подарочками, а я сижу на подоконнике один. Грустно? Да. Мэрри с подругами готовится праздновать, а я один, к родителям я не вернусь, я лучше пострадаю здесь, закончатся празники и всё вернётся на свои места. Схожу ка я по заснеженному городу погуляю, может найду чем заняться, на работу всёравно не надо, отпуск у всех рабочих.
Странно, даже большие хлопья снега не пробуждают у меня никакого новогоднего настроения. Люди ходят улыбаются, радуются этому прекрасному времени года. Кроме меня. Да, меня задели эти недавние новости, Сергей и Кармелита, разбор полётов и этот новый год , а я один. Шельма с Философом уехали, куда не знаю. Они как обычно путишествуют. Всё иду в магазин куплю себе подарок, положу под ёлку и буду радоваться.
В магазине я увидел довольно симпатичную девушку, она рассматривала ёлку, бедняга не могла выбрать.
- Может вам помочь? – Спросил я. Улыбаясь как принято торговцам.
- Да, можете, мне надо самую маленькую ёлку, что тут есть. Я хочу поставить её на стол. – Светловолосая девушка ответила мне.
- На стол? – Переспросил я. – А продукты куда? – Её взгляд надо было видеть. Очевидно я перегнул палку. – Вот, есть такая. – Я достал карликовую ёлку, она гдето 20 сантиметров в высоту. Ну ей сойдёт.
- Да какой стол. Я праздную одна. – Прикольно. Как и меня наверно все эти праздники раздражают. – Не поймите меня не правельно, я просто не хотела идти в ночьной клуб, в большую компанию вот и осталась одна.
- Ничего страшного. А вы сегодня заняты? – Блин, как это глупо. – Не поймите меня не правельно, просто праздник на носу, хочется провести день не в одиночку. – Всё она подумает, что я какой то отшельник.
- Да, я в принципе вечерами всегда свободна. – Она улыбнулась, хороший взгляд. – Давайте в 9 вечера сходим в ресторан поужинать. – В ресторан? Она шутит? С моей то зарплатой? Но я кивнул головой не меняя улыбки на лице. Я думал может прогулка по ночному городу, но ресторан так ресторан. – Хорошо, значит в девять возле ресторана «Полярная звезда». До встречи. – и она пошла дальше. Что только, что сейчас было? Это один из самых дорогих ресторанов. Ну ладно, сегодня поем там, а завтро хлеб-вода-соль. Согласен.
Ну вот часы бьют ровно 9. Она идёт. Мы поздоровались и зашли в ресторан.
- Слушай, раз ты меня пригласил и помог с ёлкой, давай я оплачу ужин?
- Не ты что, я же парень. – Сново глупость.
- Раслабся. Я сдесь часто бываю. Заплатить могу. – Ну что я дурак, чтоб отказаться за халяву покушать в дорогом ресторане? Я согласился. Мы покушали, выпили вина, поболтали. Вроде бы и всё. Пора по домам. Но тут незадача, последний автобус уехал.
- Подажди я сейчас вызову такси. – Она сказала. – Тебя подвезти?
- Эм, я обычно на автобусах еду или пешком хожу. – У неё на лице было сильное удивление, я как понял, она постоянно на такси. – А ты далеко живёшь?
- Неа, мне тут пешком минут 20-30 топать, но я замёрзну пешком.
- Окей, вызывай такси. Мне пешком минут 60 – 70. Я тебе потом за такси деньги верну.
- Раслабся, мне не надо денег. Я живу довольно хорошо.
Мы разьехались по домам. Довольно странная девчёнка. Я знаю её имя только, Рита, всё. Больше никакой информации.
Следующие дни, а точнее вечера мы постоянно проводили вместе, в каких небудь ресторанах или же кафе. Она на такси я на автобусе. Я кофе, она шоколадное лате. Я простую котлету она «Котлеты по Киевски». Она принцесса, я нищий. Ой что только, что было? Ай ладно.
На 6 день знакомства она меня пригласила к себе. Я вошел в эту квартиру, сразу увидел «Евро-ремонт» и полный «Минимализм», в этой квартире мало мебели, но тут красиво, не то, что я привык, в моей квартире негде ногу поставить. Полно мебели. Но тут приятно. Мы прошли в гостинную. Она предложила випить. Я согласился. Она принесла крастное вино, а я ожидал чаю. Ну ладно, вино так вино. Мы долго болтали о знаменитой Поп певице. Она называет её богиней, для меня лично она не очень, я иногда слушал её песни, но не до фанатизма. В итоге мы до 3-х ночи смотрели её концерт на её компьютере. Ну всё думал я, иду ка я домой. Но вот незадача, я не запомнил как идти домой пешочком. Вот она и предложила остаться у неё. Я согласился другого выхода нет.
Вот мы и легли в кровать. Да, в одну. Мы просто лежали, но потом я ощутил её ладонь на своей. Я повернулся к ней и почувствовал её губы на своих. Да, мы поцеловались, но это ничего не значит или же я ощибаюсь...
Утром мы встали как ничего не было, хотя многое пролизошло. Она приготовила кофе, мы сели за стол. Поболтали и она обняла меня. «Блин, к чему это всё» подумал я.
- Так милый я сегодня иду на прогулку, потом можем встретится. – Милый? Ты шутишь?
- Окей. Я не против. – В моём лице явно было смутение.
- Что бы ты хотел получить на новый год? – Этот вопрос мея поставил в тупик.
- Если честно, мне ничего не надо. – Она удивилась. – Я больше люблю духовные подарки. И тут мы разошлись, как я понял мы празднуем новый год в месте. Ну что посмотрим, что с этого выйдет...

Part 8 - http://proza.ru/2013/09/26/160


Рецензии