Клематис и ласточки

                Посвящаю Ниночке Радостной.
   

Наши  ласточки вывели  трёх  птенцов  и  поставили  их  на  крыло.  С  утра  до  вечера  всем  семейством,  без  устали,  летают  во двор  и  обратно.
 
По  стене  нашего  двора  ползёт  большой  пушистый  клематис,  и  повадились  ласточки  клевать  его  семена.

 Вчера  смотрю -  уселись  вчетвером  и  вот  наклёвывают! А тут и пятый явился!
Веточка,  возьми  и  сломись!  Ласточки  не  успели  сообразить,  как  кубарем  скатились  на  землю  и  в  панике  разлетелись  в  разные  стороны!    Теперь  сидят  на  проводе  и  на  клематис  не  садятся!
КАЖДЫЙ  ВПРАВЕ  ЗАЩИЩАТЬ  СЕБЯ!


Рецензии
Моя дорогая Валюшка!
Я прихожу к тебе в гости и всегда улыбаюсь.
Каждое твое произведение - частичка малая души.
Храни тебя Господь!!!

Маргарита Курникова   10.10.2013 17:06     Заявить о нарушении
Подружка!
Куда ты пропала?

Маргарита Курникова   12.10.2013 13:06   Заявить о нарушении
Риточка дорогая моя подружка, у меня проблемы со здоровьем и не знаю когда увижусь, надеюсь на лучшее и борюсь. Я много получила от тебя тепла любви и внимания. За всё тебя БЛАГОДАРЮ!
Скоро не жди, целую, обнимаю, люблю и плачу, Валюша.

Валентина Ивентьева   16.10.2013 14:56   Заявить о нарушении
Валюша, да поможет тебе Бог! Где ты?
Мы любим тебя, мы нуждаемся в тебе!
С любовью

Нина Радостная   16.10.2013 14:56   Заявить о нарушении
Да поможет тебе Господь!!!

Маргарита Курникова   16.10.2013 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.