Женское одиночество

Ночь, тишина и ничто не мешает,
Фонарь под окном нервно мигает.
Задвину скорей поплотнее шторы,
 Останусь одна и начну разговоры.

Странно. Видно такая судьба
Разговаривать молча, словно ты не одна.
Задаю я вопросы, молча выжду ответ,
А потом размышляю, кто прав,а кто нет.

Тихо в комнате, тихо, легкий шум за стеной.
Он меня не тревожит, в этот час я с собой.
 Мне легко и комфортно, налила вино нам…
Сердце вроде спокойно, только больно глазам.

Звон унылый раздался: ведь стеклом по стеклу.
Отраженье и я пригубили тоску.
Вновь вино наливаю, подношу свой бокал,
И смотрю с удивленьем, словно я уже там…


Рецензии
Надежда!

Прочитал предыдущую рецензию и пришёл в замешательство – воистину, всё старо как мир!
Точно так же современники освистывали пьесы Мольера, Чехова...

На мой взгляд, это стихотворение – потрясающе сильное!
Даже слышу сквозь окно нервное мигание фонаря!
А звон стекла по стеклу чего стоит!
Просто шедевр!
А сколько поэзии?
Более того, то, что Вы не пошли на поводу у никчёмной рифмы (свой бокал – уже там), делает Вам честь, так поступал, например, Великий поэт Кольцов.

«Звон унылый раздался: ведь стеклом по стеклу.
Отраженье и я пригубили тоску.
Вновь вино наливаю, подношу свой бокал,
И смотрю с удивленьем, словно я уже там…»
Зазеркальное царство, принимай, в гости я,
Надоело мытарство среди ночи и дня!
Я не знаю что встречу, но моё вижу Я,
Ты спроси, я отвечу, я – подруга твоя!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   15.01.2014 19:58     Заявить о нарушении
Даже представить себе не могла, что мне могут написать такой удивительный комментарий. Благодарю Вас, Сергей, за то, что Вы почувствовали и откликнулись на то, о чём мне хотелось рассказать. Я именно так представляю себе женское одиночество. Благодарю Вас за интересные сведения о поэтах и за прекрасный экспромт, который вполне может быть заверщающим штрихом этого стиха. С признательностью и с самыми добрыми пожеланиями, Надежда.

Нануля   16.01.2014 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.