Детская любовь на всю жизнь...

Лет пять мне было,но всё помню:
Палата, простыня ,.кровать. За ней окно,
Оно раскрыто, чтоб легче было вам дышать.
 За окнами шумит людское море.
Здесь же -покой и тишина...
Я подошла и села в изголовье,
Вас молча за руку взяла.
Вы так приветливо смотрели, как будто не были больны.
Я благодарна вам за это,
Вы душу мою берегли.
Сказать боялись о болезни... Но я сама смогла понять,
Что жизнь уже не будет прежней,
И мы не будем в "Дом" играть.
Я так любила вас по детски, что зарыдала уходя...
 Меня отец встряхнул за плечи, а мама за руку взяла.
 Я - вырвалась и побежала, запрыгнула к вам на кровать...
Я быстро целовать вас стала... Я не хотела вас терять.

Всё поняла. Все зря скрывали, про эту страшную болезнь
Мне стало ясно, мы прощались, и всем мечтам пришёл конец.
Отец суров был, Вы ,напротив, дарили ласку и тепло.
Вы добрый были очень-очень... А сердце детское -
Оно не терпит грубость и обмана, оно лишь чувствует добро...
 Я вас любила ,словно маму, с которой было мне легко.

Зачем случилось это горе....
 Все дети плакали навзрыд,
Когда несли вас в чистом поле; чтоб положить на грузовик.
 Не знаю, где вас схоронили...
Прошли года. Всё так давно.
Я мысленно к вам обращаюсь, смотря на звёзды сквозь окно.
 Молитву возношу я к Богу. Прошу о милости к нему...
И верю, что найду дорогу, вдруг, если, в Рай я попаду .
ОЛЕГ! Святым мне стало имя.
Я знала вас совсем чуть-чуть.
Но той любви мне всё ж хватило,
 Чтоб с головой в ней утонуть!


Рецензии
замечательные трогательные строки.
взгляд ребенка.
чувства и эмоции.
и особый ритм. и искренность..
чистые душевные строки.
удачи. с уважением:)

Николай Нефедьев   26.04.2017 07:10     Заявить о нарушении
Мне особенно приятно получать положительные отклики на это стихотворение.
С уважением, благодарностью и с самыми наилучшими пожеланиями.
Надежда.

Нануля   26.04.2017 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.