Гаданье. Девичий плач

Нагадала пророчица
Горе мне и печаль,
Жить с тоскою не хочется,
И судьбы своей жаль.

То гаданье жестокое
Душу ранило мне.
Буду впредь одинокою
Песни петь по весне,

Буду милым я брошена,
Он забудет меня.
Как трава в поле скошена,
Вянуть день ото дня.

Расспрощалась навеки с ним,
Что б измены не ждать.
Стал чужим кто ещё любим,
Теперь буду страдать.

Нагадала пророчица:
Ни мечтать, ни дышать
Больше мне не захочется.
Всё! Пора умирать!

«Что ж ты, дура, затеяла? -
Рассмеялась луна. –
Ведьме злобной поверила
И осталась одна».


Рецензии
Согласен с Галиной - этот стих очень музыкален, и если бы нашелся кто-то кто положил бы его на музыку песня получилась весьма неплохой...
А что касается рассказанной в нем истории... Тут есть один способ понять лжет ли гадалка - посмотреть станет ли она убеждать вас в своих словах (та что правду сказала наоборот скажет в такой ситуации "дай-то бог чтобы я ошиблась") и прислушаться к своему сердцу - если откликнулось на слова гадалки, кольнуло предчувствием беды то верно скорее всего ( при совпадении обоих факторов), но в любом случае нельзя рубить с плеча - ситуации разные бывают, и расстолковать их можно при гадании по разному например "Измена" вполне может оказаться случаем когда человек расскажет тайну девушки которую рассказывать не стоило бы на ее взгляд.
Кстати настоящая гадалка всегда об этом, о такой возможности, предупредит

Недосекин Степан   03.08.2013 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо Стёпа)) А я вот когда писала, предствила себе историю доверчивой влюблённой девушки, которую гадалка обманула нарочно, допустим из-за ревности( молодые гадалки тоже порой влюбляются))) А девушка оказалась слишком доверчивой, суеверной и пугливой, что так скоро поверила коварной сопернице)) Вот чего напридумывала)))

Ветка Ветрова   03.08.2013 20:54   Заявить о нарушении
Ситуации разные бывают, и да - маги тоже любят

Недосекин Степан   03.08.2013 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.