Падший - часть 3

***
Утро было просто чудным. Я проснулась в шесть часов утра, пошла на пробежку. Мне нравилось бегать по утрам. Утрешний бег очищал все мои мысли. Когда я бегала мне, казалось, что весе люди на этой планете умерли, и я осталась одна. Весь мир только в моих руках. Я правлю этим миром и только я. Но все возвращается на свои места, когда моя пробежка заканчивается. И теперь в моих глазах обратно тот мир, который был до пробежки.
Придя домой, я: приняла душ, поела и обратно в постель спать. Мне хотелось побыть в своей фантазии. В своем мире. Закрыться и не выходить из него. Мне иногда хотелось, чтобы мои фантазии были реальными. Но этому не суждено быть. Так я провалялась в кровати со своей фантазией и мыслями до трех часов. И обратно та же самая схема, что и утром. Есть, пить, и спать и еще подурачиться со своим братом.
Под вечер Трев решил поиграть на гитаре.
-Эви, ты не видела моей гитары?- крикнул Трев, вталкивая свою голову ко мне в комнату.
-Хммм…а я то откуда знаю где она. Твоя гитара.- Я лежала на кровати и читала очередную книгу. Это раз под руку мне попал рассказ «Письмо незнакомки». Этот рассказ я обожаю. Я готова его перечитывать по сто раз. От него у меня душа замирает.
Раздался звонок.
-Блин! Вот черт!- крикнул Трев, закрывая двери моей комнаты.- Открой двери Эв! А то я занят!- крикнул он с той стороны дверей.
-Ты же на ногах!- крикнула я ему в ответ.- Возьми и открой! А я занята! Я книгу читаю!
-Неа!- он зашел в мою комнату.- И походу это к тебе.- он указал рукой на открытые двери моей комнаты.
-С чего такая уверенность, что ко мне?- я подняла книгу и посмотрела на Трева.
-Я увидел знакомый байк.- он мило улыбнулся.- Я ушел в поисках гитары. Бай.- Он махнул рукой, и удалился с комнаты, как будто бы его здесь и не было.
Я должна вот это идти в пижаме отрывать дверь. На голове птичье гнездо. Все просто отлично. Я тебе еще припомню.
 Я спустилась на первый этаж и подошла к дверям. Открыв двери, на пороге стоял Нейт.
Что он здесь делает? Что ему нужно? Он заблудился? Или пришел извинится за вчерашнее?
-Только не это!- я застонала и ударила себя по лбу.
- Тебе идет эта пижама.- Он мило улыбнулся, а я положила руки на грудь.
Не хватало мне еще комплиментов от этого типа.
-Что ты здесь делаешь?- я пристально на него смотрела.
-Можно я зайду?- он кинул взгляд за меня.
-Ответь на вопрос.- я наклонила голову в бок.
-Впусти, отвечу.
Мне не хотелось портить настроение незваным гостем. И я решила его впустить. Открыв двери пошире я дала знак, что он может войти. Он вошел в коридор.
- И еще одно.- Он указал на меня пальцем.-  Оденься, а тоя не смогу сконцентрироваться на своих мыслях и словах. Но мне нравится, как ты выглядишь. Эта пижама…- он облизал губы.
Боже, что я сделала в прошлой жизни то?! За, что мне такое наказание в этой жизни?
-Ты ему нравишься.- сказал Нейт не глядя мне в глаза.
-Кому?- я не поняла о чем он и переспросила.
-Богу.-я закусила губу.
Вау! Что еще за новость то?  Так нужно побыстрее от этого избавится.
-Это хорошо. Ладно, что ты хотел?
-Я пришел отдать проект.- он засунул руки в карманы.
-Какой еще проект?
-По биологии. Я, что должен его делать?
-Проект!- я ударила себя по лбу.- На когда нам нужно его сделать?
Преподаватель говорил о проекте. Этот проект он влияет на семестровую оценку. Но я не думала, что он так его быстро задаст.
-Нам? – Нейт поднял одну бровь.
-Ну, да. Это же проект для партнеров.
-Детка партнеры не занимаются биологией, а анатомией в постели.- Нейт облизал нижнею губу.
-Придурок!- я была не в восторге от всего этого. Да кто был бы в восторге от такого напарника то? Покажите мне этого человека. Я вам заплачу, если вы такого найдете.-  Я его одна делать не буду!
Не хватало мне тянуть этого придурка. А точнее его оценки.
-Какая же ты упертая.- он пробубнил себе под нос.- Как он с тобой справлялся?
-Ты, что-то говоришь?
-Да! Где твоя комната?- он немного прошел вперед.- Будем заниматься.
-Чем? Не тем же о чем я думаю?- мои щеки покраснели, от одной только мысли, что мы будем одни в комнате.
-Ну, если ты думаешь о том… То можно заняться.- он подмигнул. – Ну, что пошли?
-Проект? – в моем голосе было удивление.
-Да, проект. Сегодня тебе повезло у меня не встанет.- он посмотрел расстроено на мое лицо.
-Оооо…у тебя еще и с этим проблемы.- Кошмар, какой! Я разговариваю с незнакомым парнем об этом. До чего я опустилась. - Ты меня разочаровал! Я ожидала большего!
-У меня там все в порядке. Так, что не нужно каркать.
-Я не каркаю! – Я подняла ладоши вверх.- Просто в таком возрасте и такая проблема.- я начала над ним смеяться.
Нейту это не понравилось. И я задела его за живое. А какому парню это понравится то? Когда зацапают его достоинство и унижают его.
-Если ты разденешься, то еще можно будет, что-то сделать.- он провел рукой по моей голой шее. Он наклонился, и я почувствовала горячее дыхание на шее.- Так, где твоя спальня?- прохрипел он.
Я указала рукой на второй этаж. Говорить в эту минуту я не могла. Было такое ощущение, что в моем горле ком. Нейт побежал по лестнице вверх, но потом остановился.
-Слушай, а давай я найду твою комнату. Сам.
-Зачем это тебе?
-Ну…я хочу тебя поцеловать.
Что он хочет меня поцеловать? Какое признание. Эти слова мне просто в лоб. Если можно было бы словами убивать, то он бы меня убил минут пять назад. И я валялась у себя на коврике возле дверей.
-Я тебе уже говорила, мне не нужны твои слюни! И пари никакое я с тобой заключать не буду!
-А я про пари ничего не говорил.- он махнул головой.- Ты сама.
-Ты у меня дома минуть десять, а уже раздражаешь. Так что заткнись. Все равно поцелуй не получишь.
-Зря ты так. – он надул губки. – Я хорошо целуюсь.
- Не хочу хвастаться, но я тоже хорошо целуюсь.- Нейт начал грациозно  сходить по ступенькам вниз. – Но доказывать я тебе ничего не буду. – я протянула руку и остановила тело Нейта которое было на шаг от меня.
-Ну, все же придет время и ты меня поцелуешь.- он натянул улыбку.
***
Сидя в моей комнате за компьютером мы делали проект. За два часа, которые мы с Нейтом наедине у меня с головы не выходит мысли о том, как он прекрасно пахнет. Я не могу думать о чем-то другом как не о его теле, и какой запах издает его тело. Мне так и хотелось наброситься на него и забыть о проекте. Но мне не хотелось быть одной из тех девчонок, которые прыгают первому парню в койку. Чтобы не думать об этом я решила развеяться пойти сделать нам кофе. Дать себе передохнуть.
-Я по кофе. Будешь?- он махнул головой в знак согласия.- Может, ты есть хочешь? Могу предложить сенвичи или пиццу.
-Если можно, то мне только кофе.
-А если я скажу, что нельзя? То, что будет? – он оторвал взгляд от монитора и посмотрел на меня.
-Придется есть.- я улыбнулась.- Только отравы туда не насыпь.- он улыбнулся.
-Хорошая идея!- выходя с комнаты я крикнула.
Спустившись на кухню, я включила кофеварку, пока она работала я достала продукты с холодильника и сделала нам сенвичи. И еще по одному кусочку пиццы.
Зайдя в комнату, я не увидела на месте Нейта. У меня в нутрии все перевернулось и в груди, что-то ойкнуло. Это не к добру. Ой, не к добру!
-Зачем ты хранишь это платье? Оно же в крови.- раздался голос со стороны шкафа.
Он, что рылся в моих вещах, пока я делала нам кофе? Он, что какой-то псих? Хоть бы он не рылся в моем нижнем белье. Пожалуйста, пожалуйста!
-Повьешь его обратно, пожалуйста. Оно мне очень дорого.
-Оно очень красивое! Не смотря на то, что оно грязное.- Он замолчал и помялся на месте, но все же задал вопрос. - А если не секрет, чья это кровь? И чего оно у тебе на платье?- Нейт посмотрел на меня.
-Это платье подарил мне мой парень. А кровь это его. – На глазах наворачивались слезы, и в горле появился ком. В глазах спихнули картинки того дня.- Его сбила машина…на нашу с ним годовщину.- Я поставила поднос с едой на стол. – Вот так вот.- Я пыталась натянуть улыбку, чтобы не расплакаться.
-У него хороший вкус. – Нейт меня подбодрил.- Не плачь ладно. – И повесил платье  обратно в шкаф.
Он подошел ко мне и обнял за плечи. Как же я давно хотела почувствовать объятия чужого человека, который меня понимал.
-Он сейчас на небесах. Работает ангелом. – Он улыбнулся мне. – Так, что не переживай. У него все хорошо.
-Ты так говоришь как будто бы это правда.- я взглянула в глаза Нейу.
-А кто сказал, что это не правда?- он игриво поднял бровь и улыбнулся.
И обратно в мое поле зрение упали его губы. Перед собой я видела только его лицо. Его глаза.  Они у него зеленые. Его губы. Они немного пухловатые. Мне интересно, какие они на вкус. Я уже представила, как я прикасаюсь к ним. Я почувствовала горячее дыхание на своих губах. У него они мягкие?  Меня рвало внутри, как мне хотелось прикоснуться к ним.
-Твои губы…- я прикоснулась к своим губам.
-Что мои губы? – он прошептал так тихо, что мне казалось, что все это послышалось.
Давай Эвелин еще чуть-чуть, и ты попробуешь на вкус его горячие губы, а если повезет, то исследуешь его рот. Или он твой. Давай не тяни резину Эв! Так все хорошо это же просто поцелуй. Нужно было почистить зубы! Болда! Эв какие зубы ты, что морозишь?! Парень хочет тебя поцеловать, а ты горишь от желания, чтобы прикоснуться к его губам и вообще к нему. А у тебя на уме какой-то бред! Ты бы еще вспомнила о рыбках, которых нужно было покормить. Точно рыбки! Вот почему именно сейчас мне нужно было вспомнить о рыбках? Так целуй его и все закончится. А потом ты будешь жалеть, что сделала этот шаг.
-Эвелин там…- в комнату зашел Трев.-…вы хоть бы закрылись.- недовольно пробубнил он.
-Трев!- если можно было бы испепелить взглядом, я бы так и сделала. Я только решилась поцеловать Нейта. Даже о рыбках забыла. И тут Трев. Спасибо. А может это и к лучшему, что я не поцеловалась с Нейтом.
-Ты вообще-то нам помешал. – прорезался голос Нейта.
-Да?- спросил Трев с поддельным удивлением.- И чему же?
-Мы хотели поцеловаться.
-Я рад, что я этому помешал.
-Трев вон с комнаты!- Крикнула я на своего брата.
-Иду, иду!- Трев захлопнул за собой дверь.
Мы просидели в тишине минуты три.
-Ладно, я пойду. Сможешь доделать проект сама?- он посмотрел на монитор.
-Да, конечно! Там все равно осталось только последняя страничка. – и в комнате обратно наступила тишина.
-Не волнуйся, еще попробуешь на вкус мои губы и мягкие ли они.
Через секунду Нейт удалился с моей комнаты. Было такое ощущение что вроде бы его здесь и не было но… запах его духов говорил обратное.
 От лица Нейта.
Утро было не очень веселым и бодрым. Мое тело ломило от боли. Я чувствовал жгучую боль во всех клетках моего тела. Боль пропитывала меня всего. Все тело покрылось потом. Дышать становилось все труднее. С каждым новым вдохом я чувствовал, как задыхаюсь. Я не знал, куда мне спрятаться от боли.  Я делал все, чтобы она меня оставила, но все напрасно.
***
Приехав в универ я побежал на пары. Весь учебный день я думал о Эвелин. О нашем чуть не свершенном поцелуи. Эта чудесная девушка дарила мне счастье одной своей беззаботной улыбкой. Мои мысли только о ней. Если в голову не пробирается боль. Но все же я и тогда думаю о ней. О моей Эвелин. Поскорее пара биологии.
Зайдя в столовую, я увидел, что Эвелин на своем обычном месте нет. В нутрии меня, что-то произошло. Что-то изменилось. Страх заменил радость. Мне стало не по себе. Куда ее занесло то? Она была сегодня в универе? Если нет, то нужно наведаться к ней домой.
-Где же она?- прошипел я себе под нос.- Черт!
Я сжал руки в кулаки и почувствовал, как ногти врезаются в кожу, и начинает сочиться кровь. В эти секунды во мне бурлил гнев и ярость. Я был готов разнести столовую, в пух и прах. Меня остановило то, что вдалеке разряженного воздуха я услышал ее запах. Запах духов Эвелин. Моей Эвелин. Только она пользовалась этими духами. И ее природный запах тела не с чем не сравниться.
Покрутив головой я нашел ее. Она сидела в самом углу столовой. За моим столиком. Я выбрал его из-за того, что с того места  хорошо видно всю столовую. Как я рад, что она здесь. Я быстро взял поднос и набросал туда всякой еды. Только, чтобы добраться побыстрее к Эв. Подойдя, к столу Эв сидела спиной ко мне. Я мог разглядеть ее манеры за столом. Но в глаза мне сразу бросился ее небрежный хвост. С которого выпали несколько прядей волос. А ее тело! Оно изумительное. Его контуры просто сводят с ума. Так и хочется к нему прикоснуться.
-Оооо…Нейт у тебя сторчяк на нее. – проговорил я себе в уме.- Думай о чем-то плохом. Средоточья на крови…на зомби… ничего это не помогает. Не подойду я ведь с…-я опустил глаза на торчащие штаны внизу. – …этим. Так подумай о…- все мое тело пронзила острая жгучая боль. Я вспомнил, как меня били кнутом до крови. Что на моей спине не оставалось не единого живого места. Мои ноги немного подкосило. За то эффект на глаза. Я подошел к Эв.
-Ты в курсе, что это мой столик?- я сел перед ней.
-Нет. Если бы я знала то не села.- она откусила яблоко.- Прости сейчас уйду.
Что? Нет! Нет! Куда?! Что ты наделал идиот она сейчас уйдет от тебя. Так нужно, что-то придумать, чтобы она осталась с тобой за одним столиком.
-Ты думала о моих губах? – боже Нейт, что ты несешь?! Она сейчас уйдет! Выморозил, что попало. Всегда можешь отличиться умом перед девушкой.
На ее лице появилась улыбка и смущение.
«Что ему ответить? Да, я думала всю ночь о твоих губах. О глазах. Как мне бы хотелось оттрахать твои губы моими. О Боже Эв! Что за пошлость ты несешь! Это не то! Соврать тоже не смогу…ну чего он так смотрит то на меня?»-мысли Эвелин такие смешные. Мне нравится читать ее мысли, когда я ее ставлю в не выходное положение. Ее мозг такие словечка выдает. Я заулыбался ей.
-Вижу, что думала.
-Не могу сказать что не думала.- ее щеки стали розовыми от смущения.
-Давай, тогда исправим это. Сегодня.- я подмигнул ей.
-Заманчиво. Но я не могу.
Вот блин! Эта девушка знает, как выкрутиться. Нужно было прочитать ее мысли. Соврала она мне или нет.
-Давай я тогда тебя покормлю. Так будет намного лучше. А тебе приятно.
-Спасибо, но у меня руки есть.- она подняла руки и показывает их мне.
-А давай я их вырву. И покормлю тебя.
-Очень романтично.- на ее лице появился испуг.
-Ага. Я тоже так подумал. Идешь на пару?
-Нет.
-Чего?
-А, да вот наш проект. – она достала флешку с сумки и положила на стол.- Смотри не завали его. Я знаю, что его сдавать через два месяца.
-Чего тебя не будет на паре?- я еще раз спросил ее.
Мне было не интересно, что с проектом. На первом месте у меня был вопрос «Чего эВ не будет на паре»
-Мне нужно…к психологу.- она замялась.
-Вау…да ты у нас еще и псих.
Зачем ей психолог? Она нормальная. Что за чепуха!
-Заткнись!- она кинула в меня кусочком яблока.
-Все молчу.- я показал что закрыл рот на замок а ключ выкинул.


Рецензии