Оля и Женька 13

(начало: http://proza.ru/2010/09/18/1134)
*     *     *

- Евгения! – крикнула Ольга сердито. – Немедленно домой!

- Это кто? – обернулся на крик Мишка. – Сестра твоя?

- Сестра... старшая, - тяжело вздохнула Женька. – И я должна её слушаться... Папе обещала.

Женька с сомнением посмотрела на мальчишек, и решительно заявила:
- Прежде, чем я уйду, вы должны помириться. Ясно? Подайте друг другу руки.

Мальчишки с сомнением глянули друг на друга и пожали плечами. Никто из них мириться не собирался.
 
- Ну?.. – рассердилась Женька. – Что вы топчетесь, как петухи? Я буду дружить только с вежливыми мальчиками – понятно?

Тимур и Мишка удивлённо посмотрели на неё, помялись и неловко пожали руки. Почему они послушались эту девчонку, они и сами бы не могли сказать.

- Вот и  хорошо... Правильно, - Женька, закусив нижнюю губу, посмотрела своим хитрым взглядом сперва на Мишку, затем на Тимура. – Я скоро приду, а вы тут подружитесь пока...

И она направилась к калитке, где ждала её Ольга.

- Ну, что ты кричишь, Оля?.. Я и так слышу.

- Ты знаешь, кто эти мальчишки? – напустилась на неё Ольга.

- Да, знаю, – независимо отвечала Женька. - Очень хорошие мальчики. Миша Квакин и Тимур. А что?

- А то, что вон тот, в синей майке, он... очень неприлично себя вёл!

- Хм... Как это, неприлично? – удивилась Женька. – Он очень приличный. И у него дядя служит в НКВД.

- Дядя? в НКВД?.. А как его фамилия, знаешь?

- Знаю. Тимур Гараев. А что?

- Ах, Гараев!.. – задумалась Ольга, вспомнив Георгия. -  Ну, ладно... С Тимуром дружи, так и быть. А вот с Мишкой Квакиным чтобы я тебя не видела!

- Оля! – возмутилась Женька. – Это насилие над личностью! Я тебе знакомых не выбираю.

- А я тебе буду выбирать! – отрубила Ольга. – И ты будешь меня слушать!

Женька готова была заплакать.
- Я, может быть, люблю его! – воскликнула она со слезами в голосе. – Ты слышала когда-нибудь про такое? Бездушная и холодная сестра...

Ольга так удивилась, что даже забыла поставить на примус сковородку, которую держала в руке. Она с интересом и удивлением уставилась на Женьку.

- Ну, что ты так смотришь? – с обидой и слезами говорила Женька. – Ведь ты тоже женщина... И должна бы меня понять. А ты как манекен, как робот...

- Тоже?.. Женщина?? – у Ольги глаза полезли на лоб. – Ты о чём говоришь, милая? Да я тебя запру на замок! На всё лето!

Женька горько заплакала.

- А ещё сестра, – рыдала она, размазывая слёзы. – Понятия никакого нету... о любви. Миша меня поцеловал... да! И я его... два раза! А ты хочешь нас разлучить... Мучительница!

Ольге стало жалко Женьку. Она, наконец, поставила сковороду и подошла к ней ближе. У малышки, оказывается, тоже был личная жизнь, и с этим надо было что-то делать.

- Евгения, но ты ещё даже не комсомолка. Ты пионерка! И вот на тебе... - Ольга погладила её по плечу. – Не рыдай, никуда твой Миша не денется... Хоть и хулиган, - Ольга усмехнулась снисходительно. – Поцелует тебя ещё, не переживай.

- Да?.. – Женька сразу же успокоилась и улыбнулась сквозь слёзы. – Ты мне разрешаешь, Оля?

- Что уж с тобой поделаешь, – говорила Ольга. - Только папе не пиши, что целовалась с едва знакомым мальчишкой. Он, боюсь, не одобрит. И переживать будет.

О том, что она сама отдалась едва знакомому мужчине, она старалась не думать. Да и кто об этом знает?

- Конечно, писать папке не буду. Только когда он приедет, расскажу... – Женька снова была весела. – Какая ты у меня, Оля, добрая... Какая хорошая, – она обняла сестру и ласково прижалась в ней. – Давно хотела у тебя спросить... Вот помнишь, папка приезжал последний раз?.. Зимой ещё... Так я, помню, ночью встала в туалет, а он в ванной был, мокрый ещё... И ты там с ним тоже была, с полотенцами... помнишь?

- Ну, и что? - лицо у Ольги вытянулось и так и застыло.

- Только ты не ругайся... Честно, я не поняла. Почему ты на коленях перед ним стояла?.. Ты что, была в чём-то виновата? – Женькины глаза смотрели ласково и внимательно: этот вопрос мучил её давно.

Ольга с каменным лицом какое-то время молчала.

- Была... виновата... – как эхо, повторила она. - Что ты ещё видела? И почему ты подсматривала, мерзавка?? – зло выкрикнула она.

- Я и не думала... Что ты! – обиделась Женька. – Просто мимо проходила... а дверь была приоткрыта... И почему ты кричишь??

Но Ольга уже овладела собой.
- Женя... Я тогда... да, я была виновата. Но это пустяки... Не обращай внимания.

- А в чём виновата? – не отставала Женька. - Когда я натворила дел, так он меня выпорол. А на колени никогда не ставил!
 
- Да это я сама... А виновата... Женщина всегда виновата... Потому, что  мужчин убивают... на войне, на фронте... А мы с тобой женщины, Женя, - губы Ольги тронула мудрая усмешка. – И будем всегда виноваты... И на коленях будем стоять... Но ты не расстраивайся. Женщиной быть хорошо!

- Да?.. – Женька засмеялась от удовольствия и повисла у Ольги на шее. – Здорово!.. Да я и сама догадывалась...
 
- Ну, молодец, - улыбнулась Ольга. – Садись, яичницу есть будем. Догадливая ты моя...

(далее: http://proza.ru/2013/08/20/861)


Рецензии