Бэби-бум
На демографии в институте нам говорили, что в России проблемы с рождаемостью. И меня в этом верили. Но последние события заставили меня изменить свою точку зрения.
В нашем молодёжном христианском кружке две девушки (по возрасту) пришли со своими младенцами. И одной из них был день рождения.
Сидели с другом после кружка у меня дома, играли в шахматы. Проводил его домой, а сам пошёл обратно и встретил её... Надю Снежину. Мы учились в одной школе, она была младше на два класса. Нас познакомил Виктор, любимый большинством девочек школы.
Я с Надей подружился. Был пару раз в гостях. Подарил ей фигурку исторички из пластилина в шапке Наполеона и с указкой-саблей.
Папа её работает на заводе «Кристалл».
Тогда я влюбился в Надю. Писал ей стихи. Звонил ей. В основном по телефону и общались. Потом как-то потерялись. Я поступил в институт. Её постоянно не было дома (или мне просто так говорили).
А тут вот встретил. Вместе с ней погулял с её ребёнком. Два месяца, зовут Андреем. У неё есть «муж», с которым она не расписана. Ребёнка крестить не хочет, потому что желает дать ребёнку самому выбрать религию. «Муж» тоже верующий. Женей зовут. Пока Надя гуляла с ребёнком, он отдыхал от будних рабочих дней.
Мы сделали крюк вокруг санатория «Светлана». Лет пять не виделись. Говорили обо всём. Она светилась от того, что у неё есть ребёнок. У меня язык и извилины мозга не посмели бы назвать это блудом. Что это? Нет, не рождение, рождение — свято. Я про зачатие. Но это не моё дело, это дело двоих влюблённых.
Надя и Евгений не расписаны, потому что на свадьбу нужны деньги, время и талант организатора. Но этого малыша не назовёшь незаконнорождённым.
В теории родители согрешили, малыш незаконный. Но в эмпирии, когда видишь своими глазами, то факт наличия младенца искупляет всё. К тому же Надя — уже не подросток, а молодая женщина, она может ответственно подойти к деторождению и воспитанию, что и делает с превеликой радостью. Хорошо, что не сделала аборт.
Свидетельство о публикации №213072901572