Радио Джаз

Закрываю глаза, свет от лампы погас. 
В это время всегда - радио «Джаз». 
Тишину разбудив и заставив мечтать 
Тихой музыки звук вновь зовет вспоминать. 

Четко вижу лицо. Вот морщинки у глаз. 
Нет родней никого… Молча слушаю джаз.
Как все было давно… Ночь, машина, асфальт.
 Дождь. Кругом никого и звучит грустно альт. 

Я прижалась к тебе, ты включил громче звук. 
Я закрыла глаза. Все смешалось вокруг. 
Боже! Все как тогда… Снова сердце болит,
И мелодия та из эфира звучит. 

Свои мысли давно я пытаюсь прогнать, 
Но услышу я джаз - повернется все вспять. 
Снова вижу машину и мокрый асфальт. Дождь.
Ты рвешь мне рябину... Каплям в такт звучит альт


Рецензии
Дорогие воспоминания...
Верная Память...

Тавус Шарапилова   29.07.2013 21:15     Заявить о нарушении
Тавус! Вы угадали. Это - дорогие воспоминания...

Нануля   30.07.2013 11:41   Заявить о нарушении
Нануля - вы чудо!!!

Дебора Вишневская   01.08.2013 08:57   Заявить о нарушении
Подтверждаю, Вы талант,

Любовь Мотлохова   01.08.2013 21:10   Заявить о нарушении
Простите, что случайно пропустила Ваши замечательные комментарии и не поблагодарила вас за них. Вот сейчас прочитала и почувствовала Ваше доброе отношение ко мне и теплоту ваших сердец. Спасибо вам мои славные! Стих -простенький, но вы почувствовали, что здесь правдивая история.
С искренней признательностью к вам, Надежда.

Нануля   11.08.2013 01:11   Заявить о нарушении