Не всякое знание полезно, даже духовное

        Как-то днем (2002г), думая о том, что бы мне почитать, я пошарил глазами по полкам и взял книгу епископа Игнатия Брянчанинова "Наставление инокам".   Кстати, в этой книге он подчеркивает, что не все написанное полезно читать человеку, в особенности, написанное монахам может быть не полезно мирянину.
Взяв эту книгу, я открыл ее на каком-то заинтересовавшем меня месте и стал читать. Но вдруг четко вспомнил о видении накануне.
Я видел, как, подойдя на кухне к умывальнику, я открыл кран и, нагнувшись к нему так, чтобы доставать ртом текущую струю воды, стал пить. В это время вижу, что с другой стороны умывальника подошел рыжий пес и также стал лакать воду, текущую из крана, вместе со мной, немного ниже меня. Конец видения.
Вспомнив об этом видении, я тотчас поставил книгу обратно  и попросил Иисуса простить меня, грешного, за мое самовольство. Вот так.
Не всякое знание полезно, даже духовное. На все нужно спрашивать Милосердного Иисуса, ибо смысл любого делания человека состоит в том, чтобы порадовать Святейшее Сердце Иисуса Христа. Аминь.


Рецензии