Как я продал свою жизнь и смерть

      
      Мне уже семьдесят лет, но, как говорят-  выгляжу моложе - бодренький такой.  Возможно,   потому что всю жизнь непьющий- некурящий ,но до баб охочий.
       Решил:  раз жизня кончается, а я нигде не был  заграницей, а только по телику- глазами Дроздова, «непутевыми заметками»  и пр.    
   
    Уеду, хотя бы в Израиль , посмотреть Мир и увидеть, быть может, войну не только в кино.
     И началось: справки- докуметы, выписки – прописки, задолженности –налоги и прочие пороги.
       
     А продажа квартиры это вообще –хождение по мукам. Квартира запущеная, но в хорошом районе. Вокруг, на этажах двери шикарные  с  латунной гарнитурой,а у меня так- лист железный на черных уголках. 
     Тоесть, покупателям и хочется и колется - ремонт стоит квартиры.
    А риэлторы, как мухи кружатся и водят и водят чтобы кинуть. Пропадаю я!
   
    Опять же в Исраэле у меня (эш ли) родственников нет и друзей тоже.
         Написал в службу знакомств «ищу женщину от 58 до 65» ,фото свои послал. Что тут началось. Мне шлют приглашение и фотографии десятки вдов Израиля.
 Видимо, там мужчины умерают раньше.
       
    В анкетах многие сообщают о своих сексуальных предпочтениях: совместный душ, эротический  массаж, предварительные ласки  и.т.п.
     Но самое удивительное –число раз: несколько раз в месяц, несколько раз в неделю.  А  одна  преподаватель  63 лет написала «Хотя бы каждый день!».Тут я подумал, что она хочет стать вдовой второй раз!
         
   В общем, еду к морю навсегда!  Как говорят «седина  в бороду, а бес в ребро».  Вероятно, имеется ввиду  ребро, из которого бог сделал женщину!

       Сижу,смотрю на свои ободранные обои,вещи бросать жалко тоже часть жизни, и тоска-я еду в никуда.


Рецензии
В 92м знакомые звали туда с собой:-У них куча родни, а у меня только две руки, да голова и трое пацанов на руках с женой. Ты-говорят-да с твоей головой, за год там миллионером станешь! Подумал, подумал и передумал. Не зря старики говорят:-Горек хлеб на чужбине! Постепенно жизнь наладилась...)))))))

Алекс Венцель   25.10.2014 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.