Сказки пустыни. Haus

http://www.proza.ru/2013/07/22/133

Мы оставили окно позади. Я бы и не подумала его закрывать. Чувствовала сейчас себя хозяйкой этого мертвого города. Беспечной, сытой, безраздельно властвующей над всем и вся, да еще с мятной конфетой за щекой. Даже песенку хотелось петь. Но Акакий парень-дока, деловой, попробуй возрази. Окно закрыл плотно и попросил меня:
- Не мельтеши и не пищи! Садись на руки и показывай путь! Береги силы, они тебе еще пригодятся.
И я запрыгнула на руки  доброго Каа, еще немного повозилась для важности и беззаботно указала лапой в направлении нашего домика с зелеными ставнями. Я много раз бегала в лавку с поручениями моей милой мутер. А вот теперь меня несут на руках домой. Как это романтично! Или не романтично? Несут же не Грюнлих, а хилого суриката. Но хилый сурикат – это я, Грюнлих. Сейчас Каа перенесет меня через порог нашего дома. Как это романтично! Или не романтично?
Оказалось неромантично. Наш домик привалило песком. Порога вовсе не было. И дверей. А ставни стыдливо показывали лишь свои резные верхние уголки, как старые девы кружевной подол нижней юбки.
- Тут либерея?
- Да что ты заладил: либерея-либерея! Тут мой дом и он присыпан песком. В доме этом кабинет и каких там только книг нет.
- А каких там нет?
- Да что ты заладил: каких нет-каких нет!
- Ты успокойся, уж больно складно говоришь, как по писаному читаешь. Тут других ворот нет? У нас в богатых домах по двое, а то и поболе будет. Вишь как ветрушко песок к одной стороне присыпает, значит с другой голым-голёхонько.
- Есть лестница на чердак, а с чердака можно спустится в дом. Какой ты умный Каа, а я бы начала откапывать песок.
- Или просто бы пищать начала, как утром у той диковинной люльки с лялькой. Бесовская игрушка. С дитем спутать можно. Так идем дальше?
- Идем!
И мы обошли наш дом. Взобрались по лестнице на чердак. Замка тут не было. Только крючок. А вот дверца, которая вела в дом, закрывалась хитрым замком, но я знала где ключ хранится.
В доме нашем была чистота и уют, и даже прохлада, и еще тут витали духи моих родителей. Мамина незаконченная вышивка на столе, рядом запасной отцовский монокль. Все светлое и хорошее сейчас сконцентрировалось в этих стенах.
Акакий топтался у порога и робел от великолепия нашего семейного очага. Накрахмаленные занавески светлели в полумраке закрытых ставень, а Каа темнел лицом.
- Ты, это... Говори где книги лежат?
- Да здесь, сейчас покажу. Просто видишь как здесь хорошо и уютно?
- Вижу, чай не ослеп от песка, - сердито прошипел мне Каа.
- А злишься чего?
- Показывай книги. Ишь выискалась, барыня!
Я открыла дверь в соседнюю комнату. Здесь было темно. Пришлось зажечь электричество. Оно не подвело, осветило все ясным лимонным светом. Теперь померк и побледнел Каа. Может его поразило количество книг, ведь унести их все невозможно?
- Как ты огонь зажгла? - поднятый вверх палец Каа чуть подрагивал.
- Какой огонь? - растерялась я, - это лампа электрическая. Электрический ток вырабатывается..., - начала рассказывать я и осеклась.
- Да просто это... Мой отец был большой волшебник! Сейчас я покажу тебе его магические книги.
Я повелительно указала Каа на переносную деревянную лесенку, показала где ее поставить и приказала залезть. Сама же взобралась на его плечи и стала показывать нужные книги – это были медицинские справочники.
http://www.proza.ru/2013/07/30/1969(продолжение)


Рецензии