2. What do you think?

("продолжение "Remembrance")

(перед прочтением включите Sting  « Shape of my heart»)

Страх.  Вечное ожидание  чего-то. В памяти навсегда остались дни поступления. Я  стремилась, я  работала,  выполняла всё, что он требовал и  лишь для того, чтобы на следующем уроке не было стыдно  смотреть в его умные голубые глаза, которые отныне снились мне каждую чертову ночь. Я бредила им. Вспоминала нашу первую встречу. Совсем как в сказке он  явился ко мне из длинного тёмного коридора,  шаг за шагом приближая моё счастье.
Не найдется слов, чтобы описать  дни ожиданий, томлений  – целый коктейль из эмоций и чувств, испив  до дна который я слышу отчётливый стук  каблуков гордой и уверенной в себе учащейся  колледжа! Нет, не так…  ЕГО учащейся, ЕГО ученицей – это ключевая фраза!
Каждый урок  был пропитан загадкой, некой тайной и, конечно  же,  его духами! Ни о каком запахе старости, о котором я вам рассказывала ранее.  Уходя, он оставлял в кабинете после себя шлейф, и я занималась за инструментом, пока тот не растворялся вокруг. А как бы хотелось пропахнуть его духами…  Засыпать в его майках и будить его по утрам! Утро. Неделя начиналась с урока специальности у него. Понедельник 7.00 я уже разыгрывалась в классе. Как же он любил опаздывать. Я вздрагивала от каждого шороха за дверью, но вскоре научилась определять, когда в класс заходил именно Он. Уверенные шаги, ручка резко опускается вниз, и дверь молниеносно открывается во весь разворот. И вот передо мной его силуэт.  Настроение его нельзя было предугадать. И поэтому мне всегда было страшно. Он мило спрашивал, как у меня дела, когда я ожидала агрессии с его стороны. Бывало и наоборот. На мой аналогичный вопрос Он отвечал: «Ты издеваешься?».
Каждая встреча с ним - маленький спектакль. Я придумывала себе образ  на каждый день, продумывала каждую деталь, но всё бесследно разбивалось в его присутствии. Я становилась глупой дурнушкой, которая не может и слова произнести не запнувшись.  Глядя в его глаза, всё вокруг не имело значения. Я читала его, как книгу! Очень интересную завораживающую книгу! Познавала его.  И  с каждым днём  меня всё безнадежнее влекло к нему.  Я стремилась понять его,  узнать причину его печали, которую я видела в его глазах. Стать лучшим другом, помочь. Сделать его чуточку  счастливым! Он начинал смеяться, от моего неправильного произношения  какого-либо музыкального термина, а я  по-детски  радовалась собственной глупости и тому,  что хотя бы на миг стала причиной его улыбки! 
Мне так хотелось рассказать ему о своих чувствах, выплеснуть все свои эмоции, подойти и просто обнять, прижаться к нему и больше никогда не отпускать! Но всё, что мне было дозволено -  только смотреть и иногда махать головой в качестве согласия с чем-либо. Я могла засмотреться на него и не услышать, что он сказал  и тогда он переспрашивал: «ты понимаешь, о чем я говорю?»,  далее тишина, которая выводила меня из некого транса и это фраза являлась единственной информацией, которую я выносила из урока в урок.  Я наблюдала, как на его смотрят другие ученицы, как они провожают его своими взглядами. Я знала, что он никогда не будет моим. Никогда даже не посмотрит в мою сторону. Эта безнадежность выбивала меня из колеи особенно по вечерам, когда  я пересматривала его фото в социальных сетях и начинала писать ему длиннющее сообщение о том, что  чувствовала и в конце нажимала «отмена».
 Мне хотелось поделиться с кем-то своей тайной.  И я начала писать. Я писала стихи и рассказы, в которых полностью передавала все, что у меня накапливалось внутри. Я беседовала с бумагой. Вскоре,  меня посетила идея публиковать свои стихи, начиная элементарно со стены в контакте. Он часто online,  и была вероятность того, что он  прочтёт и найдёт решение вопроса,  ответ на который Он искал каждый наш урок, спрашивая: «О чём ты думаешь?» 
А я несомненно думала лишь о нём…

(продолжение следует)


Рецензии