On-Line

Мы встретились случайно. Внезапно.
Просто на форуме мне вдруг пришло сообщение от него. Он отправил мне простой привет. "Привет" который изменил все...

К тому времени я поняла, что никто из мужчин в моем окружении меня не привлекает. У каждого я находила изъяны: этот пьет, тот курит, третий спит со всеми подряд, четвертый низенького роста...
Да, у меня высокие запросы. Но ведь и зла это никому не причиняет.

А потом - ОН. И у меня едва не снесло крышу, так сильно я в него влюбилась. Между нами несколько тысяч километров, часовые пояса - но кому это вообще важно?
Да, конечно же, я читала "Одиночество в Сети" Вишневского, да и, если честно, это не первая моя влюбленность такого рода.
Но до сих пор это были мимолетные чувства, эмоции, навеянные чем-то извне: прочитанными книгами, просмотренными фильмами, прослушанной музыкой.
А здесь... Здесь все вышло незаметно. Мне хватило лишь нескольких его сообщений, чтобы я нашла его во всех социальных сетях.
Боже! Этот человек - он как будто вышел из моего старого, уже полузабытого сна. Это же просто моя большая мечта, а не мужчина: блондин, высокий, синеглазый, спортивного телосложения, но при этом не какой-нибудь там качок. Ему нравится музыка, он любит те же фильмы, что и я...
И при этом мне так легко с ним в общении.

И тут он начинает пропадать. Не пишет мне день, два, неделю... Я вся извелась, чего себе только не напридумывала!
Ведь к тому времени я уже накопила достаточно денег, чтобы поехать к нему, провести отпуск с ним. Я как раз собиралась сказать ему, что через три дня смогу вылететь, мне нужно лишь знать его точный адрес, как вдруг...

Понятно теперь, почему он не выходит и не пишет мне - на его страничке в соцсети стоит новое семейное положение. Он помолвлен.
Помолвлен! Хотя еще недавно говорил мне, что у него никого нет, ведь ему не так-то просто сходиться с людьми.
А она! Да она же на десять лет его младше! Что вообще у них может быть общего?!

И в тот самый миг, когда я только увидела его новый статус, я почувствовала, как мое сердце дало сбой, а потом забилось в рваном ритме. Если бы я писала роман, я бы написала, что оно разбилось на тысячи осколков.
К сожалению, я пишу совсем не роман, и это прозвучит слишком пафосно.

Это ведь действительно случилось со мной, и я думаю, что миллионы девушек и женщин, да и юношей или мужчин, хоть раз, да испытали что-то подобное.

Я лишь хочу вас предостеречь: не влюбляйтесь on-line. Ведь того человека, в которого вы влюбились, на самом деле не существует. Вы влюбляетесь в образ, придуманный вами, но, быть может, у него лицо вашего собеседника.

Не влюбляйтесь on-line. Это так же больно, как и в реальной жизни.
А может быть, даже больнее...


Рецензии
Как мне это знакомо.
Главное, это вовремя остановиться, либо...превратить всё это в реальность.
Кажется, один раз, таким образом, я причинил одной женщине боль.
А с другой...На другой я женился. Я вывел эти отношения из сети в реал.
Но я знаю, многим это не удалось сделать. ОН-лайн образ не соответствовал реальному.
Понравилось.
С интересом,

Геннадий Стальнич   03.11.2013 20:52     Заявить о нарушении
Геннадий, огромное спасибо за отзыв - на душе потеплело!
Очень рада, что в одном из случаев к вам удача повернулась лицом :)

С уважением, Лиза.

Элизабет Джеймс Куинн   22.11.2013 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.