Ходить по небу

Обмани меня. Оскверни меня.

Закрываю глаза и все куда-то падаю, падаю. В руки эти. Снег тает на ладонях, пахнет церковными свечами. Я – твой храм. Только ты не веришь в Бога… Давай не верить вместе?
Прости.

Извини за эти каракули на полях. Я же шагаю вперед, мне наставление давали годов в пять. Вспоминай. Скорей же вспоминай, и пойдем дома песочные строить. Здесь главное – нежность. Понимаешь? Посели душу свою в самом удачном из зданий песочных. Забор из камушков речных сооруди, чтобы не выбралась никогда. Здесь тебя приручили. Кормят с рук. Без души теплее. Без души спокойнее… Оставляй. Не бойся только.

А бывает… Знаешь как бывает? Улыбка. Ослепляет. Вода прозрачная-прозрачная… Песок ноги обжигает, только если глаза закрыть, кажется подогретым молоком. Никаких сомнений. Пустое и сгниет в пустоте, сколько не целуй их крест.


Рецензии