Один год службы в Армии...

Только тебя я люблю одного, мой маленький принц!
Я все жду той минуты, когда мы уже, наконец, будем рядом.
Я все жду и жду, и ни как не могу дождаться…
И та минута скоро настанет, я уверена в этом!
Вот опять я сижу у окна и приводя свои мысли в порядок,
Я начала замечать такую странную вещь, что когда я подхожу к окну,
Все время что-то происходит…
Вот и в этот раз… как всегда я подхожу к окошку и вижу падает лист с клена, но этот лист, вовсе и не лист совсем…
За все то время пока он падает, в долю секунды появляется твой силуэт, но быстро исчезает…
И когда лист снова начинает появляться из мелких частичек, словно пыль взявшаяся откуда ни возьмись рисует Нас Двоих, затем рисует сердце и Love …
Не знаю что и думать по этому поводу,
Но одно меня успокаивает, если всё это рисуется с такой загадкой и тайной, то значит судьба не равнодушна к Нам,
Значит действительно мы очень любим друг друга, несмотря на расстояния между нами
И будем вместе, пока смерть не разлучит нас!
И по-видимому, это импульсы, которые пришли меня успокоить…


Рецензии