Живущий во тьме

Часы пробили 9 в темной комнате на окраине Москвы.Окна были завешены,чтобы днем свет не попадал внутрь.Комната была чистая и ухоженная,минимум мебели,лишь стол с двумя стульями,шкаф и диван.Я проснулся и как обычно увидел перед собой лишь темноту.
Солнце уже село и мне надо было выйти на улицу.Подойдя к окну,я отвел шторы в сторону и взглянул наружу.-Пустынно - подумал я.Мне не давал покоя вопрос"почему она выбрала именно этот город для встречи?"Может ее с ним что-то связывает?Но это не было важно.Важно лишь то,что встреча скоро и мне надо подкрепиться.Я одел свои джинсы,рубашку в клетку и кеды.Выйдя на улицу,я никого не увидел.-Ни души,придется идти в более людное место,не хочу - я пробормотал себе под нос.Проходя по старой знакомой мне улочке,я удивился как мало в ней изменилось за последние 50 лет.Давно я не был в этом городе,какая настольгия.Я медленно шел по улице,освещенной фонарями,и представлял нашу с ней встречу.Не испугается ли она меня,ведь она не знает кто я такой.Ладно,это не важно,главное увидеть ее,а все остальное дело случая.Я приближался к центру с дорогими магазинами и ресторанами,с старыми,красивыми зданиями и недавно отстроенными центрам.-Как же красиво,но не время.Мне нужно купить одежду,не пойду же я в этом на встречу. Я зашел в первый попавшийся магазин.В нем было пустынно и на кассе стояла лишь одна бедная кассирша.Магазин был не из простых,это было видно по табличке и интерьеру самого помещения,а значит и вещи не дешевые,хотя все равно.Деньги не имеют значения.Я решил примерить узкие молодежные брюки и черную рубашку.О да,как же я люблю это современную одежду,она восхитительна.В магазине никого не было кроме меня и кассирши.-Почему бы мне не подкрепиться ею?Камер вроде не вижу,да и сделаю я это вне здания - подумал я.Я вышел из примерочной и направился к кассе. Она пробила вещи и медленно,и аккуратно упаковала их в большой пакет.-Иди за мной,встретимся за черным ходом - мысленный сигнал отправил я ей и покинул здание. Я выше на улицу и зашел в переулок.Она уже стояла у дверей и ожидала меня.Я подошел к ней и она тут же упала в мои объятия.Наивная женщина.- Больно не будет - прошептал я и впился ей в шею.Великолепное чувство.Ее вязкая,теплая кровь течет в меня,но не это главное.Я получал удовольствие от убийства!Наше сердца бились в унисон и это еще больше возбуждало меня и заставляло пить еще более жадно.Ее сердце стало замедляться,в то время как мое ускорилось.Она умерла.-Вот и все - сказал я и положил  мертвое тело в подсобку. Надо было избавиться от трупа,но как. -Сожгу магазин вместе с ней и всё!Все подумают что это несчастный случай.Я отошел на пару сотен метров и забрался на крышу.Пламя уже бушевало внутри,но никто не замечал этого.Я сидел и наблюдал столь отвратительное,но приятное для меня зрелище.
Вернувшись домой,я сразу взял свой ноутбук и сел на диван. -Надо заглянуть в скайп,может она в сети.Нам надо договориться о встречи - подумал я.Найдя ее имя в списке,я написал ей "Привет!Извини,что так поздно,но раньше не мог.Во сколько встретимся и где?Предлагаю в 9,место за тобой." Ответ не заставил себя ждать. "В 9 пойдет,предлагаю встретиться на набережной,там будет тихо и никто не помешает нам.Я очень жду,люблю тебя:*" -Хах,любит,мне никто не говорил это уже 200 лет.Первый лучи солнца уже пробивались меж домов.-Пора спать!Завтра меня ждет важная встреча.Я подошел к своему гробу,залез и захлопнул крышку.-Сладких снов - сказал я сам себе.
Я открыл глаза и наблюдал ту же самую картину,что и последние 200 лет.Я видел лишь черную крышку моего гроба.Я встал,на часах было 8.-Черт,у меня есть только час на то,чтобы подкрепиться.Я одел новую рубашку,брюки и кончено же свои любимые кеды.Подкрепившись,я медленно шел вдоль набережной,ожидая встречу.-Она была права,очень безлюдно - прошептал я. Пройдя солидный участок пути,я увидел красивую девушку.Она была одета довольно просто.На ней была рубашка в клетку,джинсы и кеды. -Я ожидал увидеть платье или еще что-нибудь,но так даже лучше - подумал я. Я подошел к ней.Вблизи она была еще красивей.Красные волосы спадали по ее лицу.Я подошел и спросил "Ты Рина?" . Она подняла голову и,смотря мне в глаза, улыбнулась и сказала "Да,а ты видимо Игин." Господи,какой прекрасный у нее голос,подумал я тогда.Я взял ее за руку и мы пошли вдоль по мостовой.Я недавно подкрепился,по этому мои руки были теплыми и она ничего не заметила. Мы 2 часа гуляли по мостовой и красной площади,но пора было разойтись. -Ладно,мне пора - сказала она,поцеловала меня в щеку и пошла. -Рин,стой!Я провожу тебя. - сказал я,залившись краской. Мы вместе шли по темной улице и разговаривали.
-Рина,а почему ты выбрала именно Москву для встречи?
-Не знаю,люблю я этот город,но не была в нем ни разу.
-Откуда тогда ты знала где мы можем встретиться?
-Я очень много читала про него и знаю почти все!-
Я хотел,чтобы эта прогулка никогда не кончалась.Мы уже подходили к ее двору,как из темноты появилась кучка бандитов
-Ей ты,патлатый,а ну как деньги гони,живо!-Сказал один из 4х и направил нож на меня.
-Отстань,не заставляй меня применять силу!- сказал я
-Че?Да ты о***л !-Крикнул один из них и схватил Рину,и приставил нож к ее горлу.-Черт,плохая ситуация,похоже и вправду придется применить силу.Я все равно хотел ей все рассказать. Быстрым движением я очутился около человека,держащего мою возлюбленную и нанес удар прямо в лицо.Движение было настолько быстрым,что их глаза не успели его увидеть. Один был мертв.Его череп разломился от моего удара и Рина была свободна.Я стоя и смотрел на оставшихся.По ним было видно,что они уже наложили в штаны и готовы бежать,но я не могу этого допустить.3 движения и 3 быстрых удара,и с бандитами покончено.Я схватил Рину и мы одним движение забрались на крышу,и уже неслись к ее дому с бешенной скоростью.
Я опустил ее возле подъезда и начал говорить: -Рина,ты напугана,я знаю.Можешь больше никогда не видеться со мной,но если вдруг ты захочешь этого,пиши мне.Я еще буду здесь пару дней.После этих слов я исчез в темноте,оставив ее наедине со своими мыслями.
Я проснулся и сразу же полез в компьютер.Было одно сообщение от Рины."Я хочу увидеться.Вблизи моего дома есть мост,встретимся на нем в 10.Приди пожалуйста."-Конечно же я приду,но это через 10 мин,блять - крикнул я и выбежал из квартиры.Я летел по крышам и думал о том,что будет.
Я увидел ее на мосту и встал рядом с ней.Она испугалась,но не подала виду.
-Зачем ты хотела увидеть меня?
-Кто ты такой,ответь!
-Я вампир.
-Что?Не глупи,их не существует!
-Как видишь существуют или ты можешь как то иначе объяснить все,что я делал вчера.Хочешь потрогай меня,я холоден как лед.
-Но вчера ты был теплый!
-Вчера я утолил жажду перед тем как прийти.
-Ты любишь меня?-спросила она
-Да,больше жизни
-Тогда сделай меня такой же!
-Нет,никогда.Я не хочу обречь тебя на вечные муки.
-Но я хочу быть с тобой,быть такой же как ты- кричала она
-Нет,извини
Она заплакала и отвернулась.
-Почему ты не хочешь этого?
-Я не хочу,чтобы ты портила свою душу,это мука и я не хочу обрекать тебя на нее.
-Тогда я умру-крикнула она и начала лезть на перила
-Не надо,Рина -крикнул я,но она не послушала и залезла на верх.Она стояла,смотрела на меня и плакала.
-Я хочу всегда быть с тобой-плачущим голосом кричала она.
-Нет,я не могу.И,пожалуйста,слезь от туда.
Она отвернулась от меня и сделала шаг.Ее тело полетело вниз.Я бросился за ней вслед.
Она лежала на земле в луже крови.У меня было мало времени на выбор. Обречь ее на вечные мученья или оставить умереть.Я хочу,чтобы она жила.Нет,я хочу чтобы она жила со мной!
Я прокусил запястье и кровь полилась из него.Я поднес кровоточащую рану к ее рту и сказал "Пей!Быстрее!"
Она подняла голову и начала жадно глотать кровь.С каждым глотком ее хватка становилась сильнее,а движения увереннее.Проклятая кровь изменяла ее.Она преображалась на глазах.Ее кожа стала бледной и похожей на мрамор.Ее красные волосы стали более густые и не обычные.
-Хватит. Сказал я и отдернул запястье.Рана затянулась мгновенно.Она встала и удивленно посмотрела на меня.В ее взгляде читался интерес и изумление.Ее зрение стало более четким,а спектр видимых ее цветов увеличился.
-Ты голодна?
-Да.
Я взял ее под руку и мы растворились в ночной темноте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.