Дипломат поневоле

В субботу утром мы с женой вышли прогуляться, пока солнце не начало жарить всерьёз.

В этот ранний час людей на улицах не было, стояла тишина. Слышалось только чириканье воробьёв, воркование горлиц, да на соседней улице нас облаяла маленькая, злая собачонка.

Мы шли вдоль аккуратных лужаек, подстриженных кустов, тенистых деревьев, наслаждаясь свежим утренним воздухом. Когда же мы подошли к нашему дому, жена нахмурилась.

- Вечно у нас всё не как у людей, - сварливо сказала она. - У всех всё аккуратно, а ты всё не подстрижёшь траву, да и куст разросся, не пройти! Сколько можно говорить об этом?!

Я бы, мог, конечно, ответить, что, приезжая каждый день с работы, занимался внуком. А также мог вспомнить десяток дел, после которых у меня просто физически не оставалось ни минуты свободной в светлое время суток. Лет двадцать назад я бы, наверное, так и поступил. Но сегодня я вспомнил слова моего друга Владика:
 "С женщинами не спорят!"

Повернувшись к жене, я с минуту строго смотрел ей в глаза, а потом произнёс:

- А я тебя всё равно люблю!

Жена, ожидавшая совсем другой реакции, улыбнулась во все тридцать три зуба. По забору пробежала белка. В воздухе витал лёгкий аромат цветов.


Рецензии
Хорошо! Я тоже улыбаюсь проявленной эмпатии героя-))))
Немного поскриплю на заданную тему про жену и мужа - мы с ним уже вместе 52!!!!???, года, я ни разу не навешивала на него ярлыков... У меня это проявлялось интуитивно. Уже в начале нашей совместной дороги сразу замолкала при потенциальной угрозе крушить и ломать всё вокруг себя и около. Внутренний голос сразу начинает меня тормозить - потом будет либо стыдно, либо досадно, но всё это только в отношении себя. И сегодня я безмерно благодарна тому неведомому, что меня держало в состоянии благородного молчания-)))

Семён! Здравствуйте! Благодарю Вас за тёплую, согретую мудростью быличку. Можно рекомендовать к прочтению для молодой аудитории, ибо, оправданный метод, главное, не требующий многих душевных усилий и имеющий оздоравливающий эффект-)))в буднях семейной жизни.

С уважением.

всех благ, бодрости и творческой энергии.

Эрна Неизвестная   11.10.2023 05:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Эрна! Вы - очень мудрая дама, поскольку женщины по природе своей более эмоциональны и им труднее сдерживаться.
Ещё раз спасибо за Вашу содержательную и доброжелательную рецензию!

Семён Лившиц   12.10.2023 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.