Работа - это рабство

А своё дело - это свобода=) Почему так происходит? Никогда не делайте своё дело так, чтобы оно стало работой в смысле рабства.
Летнее время - у меня горячий рабочий сезон. Просто особенности моей работы. Можно много работать, очень много.
А потом мелькает мысль - зачем столько работать...Срочно тогда иду в отпуск и начинаю анализ ситуации.
Я вот не вижу смысла работать в убыток, как себе, так и людям. Но многие современные предприниматели, заняв определённую нишу, со своим сегментом товара, продолжают работать себе в убыток. Зачем? Им помогают близкие, они берут кучу кредитов, но продолжают упрямо стоять на своём.
Почему статистика гласит, что первые 3-5 лет разоряются 90% новых предприятий? Всё потому, что люди не могут работать в убыток сколько-то значительное время. Но те, кто пережил это тяжёлое время, могут стартануть на новый уровень. Ну и так далее, всегда есть новые этапы в развитии и новые витки развития. К чему я - надо всегда ясно понимать - зачем лично предпринимателю всё это надо...
Организация системы своего дела(предприятия, отдела, просто заказов по услугам) помогает понять суть предпринимательства. В течении работы надо уметь быть гибким, быть способным кое-что изменить для более эффективной работы.
Так вот, я работал-работал, устал и взял несколько дней отпуска=) Подумаю над своим поведением и проанализирую свои допущенные ошибки. А их накопилось немало...
Я уже и сбился с плана, погода напрочь изменила мой отдых, поднакопилась усталость...
Да, отдыхать так отдыхать! =))


Рецензии