Необычные погодные явления

Нынче всем годам год, богатый и насыщенный на погодные явления. Была интересная зима. Для меня маломорозная, для других с сильными морозами. Ноябрь-декабрь был снежный, очень много выпало снега - я с крыши убирал снег три раза, чтоб предотвратить поломку шифера.
Холодная весна и прохладное лето. Жаркие дни можно было пересчитать на пальцах. Я про Барнаул.
Дожди в июле это что-то=) Вот и июль на закате...Обильные осадки вызвали обильное ягодное разнообразие. Хотя и ягода стала водянистой...
Дождливая погода нынче нарушила все мои турпланы и велотурпланы...
Смотрел погоду на 10 дней. Эти дни идут дожди, затем 3-4 дня без осадков. Затем опять дождливая неделя. Мдя...
Мы срочно убрали на участке репчатый лук. Земля насквозь раскисшая...
Урожай-то обильный, но влажность высока, это нехорошо...
Я даже шучу, глядя на такую погоду - мы стали жить в тропиках=) Дождь, а если появляется солнце - сразу начинается жара. Тропики.


Рецензии