Нечего терять

(пр.)
  Мне нечего терять … здесь,
  Я ничего не сделал, ничего не изменил, ;
  А в мою дверь уже стучится смерть … ;
  Вся моя жизнь - лесть …
  Я постоянно говорю себе, что я добьюсь всего,
  Чего лишь захочу … но …
  На самом деле я – ничто,
  И даже сам себе я не хочу признаться в этом, ;
  И живу в мире иллюзий и грёз,
  Ведь реальная жизнь – полное дерьмо …
  (пр.)

  Еще раз! … я взываю к небесам …
  Услышьте меня! … сколько ненужных фраз …
  Я прошу лишь указать мне правильный жизненный путь,
  И успокоить душу!-у …

  Смотря на звёзды … на луну …
  Хочется выть … как волку …
  Словно зверь просыпается в глубине души,
  Забытый, одинокий, никому не нужный,
  И чей-то голос так настойчиво твердит,
  Ничего хорошего от жизни … не жди …

  Сжимается сердце, протестует существо,
  И понимаю я, как ничтожна и мала судьба … моя …

  В моей жизни – пусто, здесь ничто … не стоит ничего,
  Ничто … не радует, никто … не ждёт,
  Только дьявольский дух незримо витает,
  И чей-то голос в мозгу … всё не умолкает,
  И одинокий зверь … тоскливо выть продолжает …
  (пр.)

  Я не могу понять, зачем я … здесь,
  Что мне предначертано сделать …
  Осознаю свою никчемность в обществе …
  Как будто просыпаюсь ото сна,
  Несбыточного сна … и мир воспринимаю … как в бреду …

  Если я! … не смогу найти … в жизни … своё место,
  То зачем тогда … на свете я живу? …
  Здесь ничто меня не держит, … и никто …
  Здесь мне нечего терять, … и некого …

  Я ничего не сделал … здесь,
  Вся моя жизнь – сплошная лесть,
  Я твержу себе, что буду лучше всех …
  Но я знаю, что я – никто,
  И в подсознании раздается смех …
  А жизнь остается, как и была – полное дерьмо …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.