Депрессия

О, Боже, я потерял смысл жизни,
  Я сбился с верного пути …
  Прогони мою тоску, развей печаль,
  Я ничего не хочу,
  Мне кажется, что скоро я … умру …

  Жизнь, так безрадостна и безысходна,
  Так однообразна и скучна! …
  Мне кажется, что в ней! …
  Только грубость, жестокость, несправедливость людееей …

  Боже, как трудно жить,
  Найти своё место в жизни,
  Быть полезным кому-то, нужным кому-то …
  Кажется просто, но так нелегко! …

  И вот … я бьюсь … как рыба об лёд,
  Внешне притворяюсь, внутри души - холод …
  Стараюсь забыться! … пью хмельной солод …
  Но только разум мутнеет …
  Ничто моё сердце сейчас не согреет …
  На душе не потеплеет …
  Никто мою печаль не развеет …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.