Амур

Одино-кая девушка … прочь все сомненья -
  Я к тебе приду …
  Ты только жди-и … я уже в пути …

  Ищущее сердце … жаждет большой любви …
  Я дам тебе всё …
  На что способны чары мои …

  Не страдай напрасно, не переживай,
  Всё изменится к лучшему впе-ре-ди …
  Ищи, да обрящешь,
  И сбудутся мечты ;
  Ты только жди – и –и …

  Мои быстрые крылья … уносят меня … в любую точку плане-еты,
  Мои меткие стрелы … поражают аб-солютно все сердца,
  Которые вздумается … заразить любовью мне-е …

  Люди! Не разочаровывайтесь в своей судьбе …
  Одиночества …
  Я хочу сказать, что
  Те, кто верит … в светлое чувство Любовь,
  Не останутся одинокими на бренной Земле …

  Ми-ла-я девушка … не грусти о нём,
  Пусть он не стал твоим,
  Но время лечит всё ;
  И скоро ты забудешь то, что было с ним …

  Я обещаю ! …
  В сердце не умрет любо-о-овь,
  Она лишь затихнет …, а затем возродиться вновь!
  С новой силой всколыхнет все чувства,
  Взбудоражит кровь …
  Ты обретешь настоящее счастье, а я? …
  Я буду жить … пока на свете есть Любовь …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.