Все новое

Странно ощущать то чего никогда не было в твоей жизни или было но очень давно. Знаете это похоже на то как ты видишь что появились снова в продаже твои так горячо любимые в детстве конфеты. Эта чисто детская улыбка и ожидание вкуса из детства. Это касается много чего, вот бывает что человек давно не влюблялся и вдруг снова полюбил кого то. Он вспоминает как любил и понимает что вот оно то чувство, снова и даже лучше и теплее. Это своего рода торжество и пир эмоций вместе с памятью.

У нас с ней выезд в восемь утра, затем регистрация и отрыв от земли.

В последний раз такое чувство было у меня когда в Болгарию летел с родителями. Далекий 1998 год, когда все чувствовали кризис, для меня обозначен нервной дрожью колен от моего первого полета за границу. Наверное и глаза должны искриться и ухмылка на лице вроде бы присутствует, но это приятное волнение, предвкушение того чего так ждал.

Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде. (Агата Кристи).

Вот те слова которые так подходят моему состоянию сейчас. Сон сейчас, как принято говорить, не позволительная роскошь.

Но моя будущая жена может спокойно поспать, за ее плечами больше сорока стран и ей еще таскать мое сонное тело по аэропорту прибытия. Затем напоминать мне что мне идиоту нужно было выспаться перед путешествием, но я буду улыбаться и она поймет. Все поймет.

Непозволительно спать - когда так бьется сердце, непозволительно молчать - когда так хочется поделиться настроением...

Искренне ваш, тот что улыбнется на паспортном контроле и скажет таможеннику "Спасибо, дядя."


Рецензии