что это...

опять. опять день. тяжелый, подобный свинцовому грузилу, тянет, тянет на дно... что делать? лежать? нет, это не выход. надо, надо что-то делать.
голова, опять болит голова. я хотела что-то сделать? что-то хотела... но что? я не помню.
зеркало. что со мной? волосы, лезут волосы. надо их убрать, нельзя их оставлять... некрасиво на плечах...
что там дальше? волосы убраны, жаль, такие красивые были, теперь лоб как у самурая. нужно поесть? да, поесть.
кажется, оставался борщ. в холодильнике. точно. в холодильнике. щас, щас.
что? не может быть! борщ! где он? куда он делся? было же пол-кастрюли! а теперь на дне только.
кто это? кто это может быть? не я же... соседи! точно, соседи. я видела, это они. они так странно смотрят на меня. со страхом, что ли. значит, вину чувствуют. вину за борщ украденный. ах, гады! ну я на них...
...
сволочи, какие сволочи! а еще называются защитники населения... жалуешься, жалуешься на обиды, на соседей-воров, а они... не могут понять, как тяжело живется одинокой женщине средних лет. и никто за нее не вступится.
...кто это, эта девушка? кто сказал, что я падшая женщина? девушка, да, это девушка. ведь здесь больше нет никого. только я и она. эта сволочь, молодая сволочь. я не падшая женщина. я, я Светлана Петровна, а не падшая женщина. и так проблемы: борщ, голова болит, волосы вылезли. и эта молодая сволочь, гадина. убить, убить бы ее. но нет, нельзя. пойти пожаловаться на нее надо, вот как. чтоб уволили гадину, чтоб людей честных не оскорбляла.
как? как она не оскорбляла? я же не могла это придумать! своими ушами слышала: б..ь. я не говорю таких слов. не говорю. нет, это она, она.
...
как тяжело одинокой женщине, так тяжело, никто не заступится. даже когда обзываются. и борщ воруют. вчера украли гречку с банки. пол-банки гречки! целых пол-банки!
и голова, так болит голова... что делать?
кажется, от покойной мамы что-то осталось. какие-то таблетки. да, таблетки. я могу выпить их. и мне будет хорошо, очень хорошо. голова не будет болеть.
...нет, еще болит. еще выпить или нет?
...
что я хотела? я хотела купить хлеба. и гречку. да. хотела. в магазин. иду в магазин. только вот волосы вылезшие уберу. как жаль, такие хорошие волосы.
...что это. во рту странный привкус... это же таблетки... но голова не болит. но... что же этот мужчина так странно смотрит на меня? он меня хочет изнасиловать, да изнасиловать! сволочь, что же делать одинокой женщине? я тут одна. одна во дворе. что делать?
...проход. проход в стене. можно пробежать сквозь него. сквоззь. ха-ха. смешно. сквозззь него. его тут вроде не было. может, недавно сделали? теперь бежать, бежать. этот гад подходит ко мне, все ближе, ближе. боже, еще какие-то гады! они хотят меня изнасиловать все вместе! сволочи! но нет, я убегу!
...
господин полицейский, вы знаете, я в жизни такого не видел, честно! кошмарное зрелище! тетка, почти лысая, с безумным взглядом, бубнящая себе что-то под нос, дергая руками - уже что-то с чем-то. но ее последний забег в стену... это за гранью добра и зла!
мужчина, успокойтесь! вам просто не повезло. она сдвинута была на всю катушку. а больной себя не считала. зато представляете, каково соседям было, жить рядом? она их замучила подозрениями, что они у нее борщ отливают пока она спит, крупы воруют. нас замучила. в поликлинике медсестер, якобы они ее обзывают проституткой. очень человек тяжелый была эта баба. и не лечилась к тому же.
а забег... что забег. если б вы знали, сколько она выпила лекарств, чтоб облегчить свое состояние, вы бы не удивлялись. это был настоящий наркоманский приход. мамаша-то ее тоже с кукушкой съехавшей была. вот от нее и остались психотропы. ну да ладно, и нам, и соседям теперь будет спокойнее. подпишите здесь и здесь. до свидания.


Рецензии