любовь всегда любовь

Сижу сейчас в очках, в синей рубашке в клетку и в шортах перед экраном монитора.
Как много может изменить один человек.

Вот общалась я с парнем, мы признавались друг другу в любви, писали друг другу, звонили, тратили на телефон все деньги, отдавали друг другу душу без остатка. Но, если у нас была настоящая любовь, то почему он меня бросил? Почему он не сказал ничего напоследок кроме, как прощай и прости? Почему он не приехал? Почему я потеряла его, хотя он обещал, что не потеряю? Разве, когда любят, то так поступают?

И какие могут быть обстоятельства?

Я себя до сегодняшнего дня убеждала, что была причина. Все чёртовых десять месяцев. Я верила. А теперь нашлась причина. Он не любил.

Но я в эти "зачатки" любви вложила больше, чем он. Я вложила туда душу и теперь её у меня не осталось. И часть его души теперь во мне.

Он хотел себе идеальную. Нет, я серьёзно. На самом деле. Он хотел, что бы она его ВСЕГДА слушалась, не ругалась матом, не курила, не пила, не ругалась с родителями никогда и что бы была полностью здорова.

Я же слушалась его, но не всегда, часто ругалась матом, в давно покинутом прошлом выкурила парочку сигарет и влила в себя некоторое количество алкоголя, постоянно с ругалась с мамой и была совсем не здорова.

У меня плохое зрение, поэтому на мне очки. Они мне идут и я в них чертовски мила, но всё же. Ещё у меня с рождения смертельная болезнь. И больное сердце, которое ноет, как только начинает болеть душа.

Кому я вообще такая нужная? Ну, кому? Пожалуйста, ответьте мне. Кому я такая болезненная нужна? Хотя я ведь не виновата. Я не могу вылечить то, что неизлечимо. И жаль.

Я ему никак не подходила. Мы совсем разные не смотря на то, что так похожи характеры и манера речи.

Как поздно приходит понимание. Ну, и пусть. Какая разница, если любовь так и останется любовью? И пускай только с моей стороны.


Рецензии