И бегом обратно...

Так как я тружусь с первого часа пополудни до первого часа ночи каждый день, с перерывом от шести до восьми вечера, право, не знаю, чем бы мог заняться в остальное время. Гюстав Флобер. // До такой степени меня охватывает какая-нибудь работа, что я решительно умираю тогда для жизни, куда ни иду, что ни делаю. Сергей Боткин. // Я дни и ночи думаю над аксиомой Цермело; ах, какая это замечательная вещь! Николай Лузин, русский математик. // Утром час в ванне, кофе, до полудня правка корректур, в полдень лёгкий завтрак, и вновь работа до шести часов. Только между семью и восемью часами вечера Бальзак видал живых людей в эти изнурительные периоды. «1831. Встаю в полночь, работаю шестнадцать часов»; «1833. Сплю пять часов, от полуночи до полудня работаю над своими композициями, с полудня до четырёх часов исправляю корректуры»; «1834. Сплю пять часов, работаю восемнадцать…» – строки из писем разных лет. В исключительных случаях Бальзак оставался за письменным столом двадцать пять часов кряду. // Дмитрий Менделеев обладал исключительной работоспособностью. Мог трое суток не отрываться от работы и залечь в богатырский сон на сутки. // Я сейчас бешено пишу, запоем, решил сейчас пожертвовать всем остальным. Александр Солженицын.// «У, рогатая (разговаривает Менделеев с формулой), погоди, доберусь я до тебя!..» // Бывали случаи, когда писал круглые сутки и больше, не вставая из-за стола. Так написаны «Изергиль», «26 и одна». Максим Горький. // Едва забрезжит утро, как Иван Крамской пробирается тихонько к своему «Христу» и работает, забывшись, просто до упаду иногда. Константин Савицкий. // …у меня работа спешная – для потомства. Жюль Ренар. // В продолжение двух месяцев, когда я сидел взаперти, меня словно охватило опьянение работой, и я работал ежедневно по пятнадцати часов. Ложился в четыре часа ночи и сам удивлялся, что иногда в девять утра уже снова сижу за столом. И результат девятисот часов работы повесть в тридцать страниц. Гюстав Флобер. // Мою жизнь можно уподобить свече, которую зажгли с двух концов и посередине держали калёными щипцами. Карл Брюллов. // Бывало, по три недели не выходил из мастерской. Там и ел, варил пельмени. Иной раз подумаю: «За окном жизнь ликует без меня!..» Бреюсь, переодеваюсь, выхожу, и чувствую – никуда мне идти не хочется. В ближней рюмочной выпиваю стакан водки, закусываю – и бегом, бегом обратно. Эрнст Неизвестный. // …ибо есть у меня то, что я всей душой желаю создать. Джон Толкиен. // Я до того был занят работою, что если не работал, то думал о работе. Михаил Врубель. // Сколько помнил себя, столько знал он в себе существование защитной пружины. От неудач, от потерянного времени, от проявленной слабости – она сжимается, сжимается, – и вдруг отдаёт, швыряет в деятельность с такою силой, которой ничто противостоять не может. Александр Солженицын. // По правде говоря, писателем должен править такой непреодолимый импульс к творчеству, что не существуй гонораров, он охотно бы заплатил за саму возможность творить. Нойберт Винер.


Рецензии
.
Вы пытались прочесть свой опус в напечатанном на страничке виде? Вам удалось осилить этот монолит слитых в единую массу слов?

Почему Вы так уверены, что ничтожный читатель так влюблён в Вас, что станет читать ЛЮБЫЕ Ваши заметки, даже воплощённые внешне столь безобразно? Убеждены, что он так рвётся познакомиться в Вашим творчеством, что ничто его не удержит?

Неужели так трудно позаботиться о глазах того, кто решиться это читать? Разделить писанину на абзацы? Похоже, трудно. Или же дело всё же в неуважении к нам, читающим? Я так, например, на третьей строчке уже "сдохла". Сжало виски и замелькало в глазах.
.

Надежда Андреевна Жукова   18.06.2015 07:53     Заявить о нарушении
Ничтожные (по Вашему выражению) читатели сюда не заходят.
Материал учебный, предназначен для продвинутых писателей.

Анатолий Шуклецов   18.06.2015 08:08   Заявить о нарушении
.
Учебный материал? Вы -- наш учитель? А ученики внимать учителю должны в любой ситуации...

Ну, понятно.

Вместо того чтобы разбить на абзацы, ответим свысока, а трудиться всё равно не станем. Тоже позиция. Главное -- удобная.
.

Надежда Андреевна Жукова   18.06.2015 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.